Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Доброе утро, приобрел ноутбук 31.08.2020 г., в ходе эксплуатации обнаружилось ненадлежащее качество товара (при запуске и работе издает характерный писк внутри устройства), в каком алгоритме действовать, чтобы вернуть товар?
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!
1. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», технически сложный товар ( при условии расторжения договора купли-продаже и возврате денег), можно вернуть только в течение 15 дней после покупки, а при наличии существенного недостатка- в течение гарантийного срока. В вашем случае- пока только писать претензию на гарантийный ремонт.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.