8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня такая проблема заказали мебель в магазине обещали перевести в течении 45 рабочик дней в

здравствуйте у меня такая проблема заказали мебель в магазине обещали перевести в течении 45 рабочик дней в договоре написано (Продовец обязан произвести поставку мебели в течении 45 рабочих дней)магазин работает 7 дней в неделю какправилино щетать подскажите

, Рахмангулов Алексей Алексеевич, г. Екатеринбург
Татьяна Калинина
Татьяна Калинина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Алексей Алексеевич.

в Гражданском кодексе РФ не указано, в каких именно днях должно высчитываться обязательство. В законе уточняется только то, что период должен определяться календарной датой или окончанием периода времени, который, в свою очередь, может исчисляться годами, месяцами, неделями, днями или часами (ст. 190 ГК РФ). «Отправная точка» в данном случае – это следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. 191 ГК РФ), а последний день срока может приходиться на нерабочий день, из чего следует, что нерабочие дни (календарные) учитываются при исчислении сроков (ст. 193 ГК РФ). Таким образом, закон не указывает, о каких днях идет речь – календарных или рабочих.

Если в договоре срок будет выражен в рабочих днях, но при судебном разбирательстве вдруг выяснится, что стороны вкладывали в данную формулировку совершенно разные понятия, арбитры сочтут, что по данному условию стороны не пришли к согласованию, и «перестанут его замечать». Т.е. будут рассматривать договоры так, как будто там вообще нет уточнений, какими днями «пользоваться» – рабочими, банковскими или календарными. И, скорее всего, примут решение руководствоваться положениями главы 11 ГК РФ и исчислять срок календарными днями.

Но прежде, чем обращаться в суд, Вы должны направить исполнителю претензию в которой в том числе посчитаете сумму неустойки в размере, указанной в договоре. Посчитайте календарные дни.И узнаете реакцию противной стороны.

С уважением, Татьяна Александровна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не
Здравствуйте,такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не живём 5лет Я живу гражданским браком жду второго ребенка Хочу поменять фамилию дочке на фамилию нынешнего мужа возможно ли это ? И как это сделать?
, вопрос №4120691, Ирина, г. Астрахань
Автомобильное право
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и испортился двигатель, клиент хочет чтобы я оплатил ремонт мотоцикла, подскажите я действительно должен это сделать, и как мне быть?
, вопрос №4119827, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте поломал ногу выходя с магазина на крыльце из за поломоной ступеньки что делать?
Здравствуйте поломал ногу выходя с магазина на крыльце из за поломоной ступеньки что делать ?
, вопрос №4118231, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.10.2020