8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр заменил жесткий диск + просрочил возврат средств

- Ноутбук сдали в сервисный центр (СЦ) №1 на диагностику. Диагностику не провели, вернули, сказав, что оборудования для диагностики такой техники нет у них. Но важно не это, важно, что этот СЦ фигурировал в процессе.

- Сдали в СЦ №2. Диагностику провели, выкатили счет, я забрала ноут без ремонта.

- Сдали в СЦ №3. Диагностику провели, счет выставили, я его оплатила как ИП (но ноут личный). Согласилась на ремонт. Продержали ноут неделю, задержав обещанные сроки (в акте приемки сроки ремонта указаны как 5 р.д., но если запчасти нет, то дольше, но меня не уведомляли должным образом об отсутствии запчастей). Вернули, не починив. Возврат средств отказались сразу делать, сказали, что сложная ситуация, блабла, возврат будет в 3 подхода в течение 3 месяцев. Сроки возврата согласно закону о ЗПП уже прошел, можно начинать официальные действия.

Но возникла проблема - заменили жесткий диск. Об этом я узнала, купив переходник и подключив жесткий диск. На жестком диске есть информация, в том числе ФИО владельца, его можно найти. Вероятно, что жесткий диск замене по ошибке.

Неделю назад я позвонила в СЦ №3, они конечно взяли в работу, обещали позвонить, но не позвонили.

Я сейчас настроена серьезно посудиться с СЦ №3. Но в первую очередь надо решить проблему с жестким диском.

Как мне правильно поступить с юридической точки зрения? Какой запрос направить? Нужно ли направить в каждый СЦ? Необходимо ли мне выйти на владельца жесткого диска или лучше, чтобы СЦ сделал это сам?

Показать полностью
, Ася Муфтахина, г. Красногорск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Уточните Вы сдавали ноутбук в рамках гарантийного обслуживания?

0
0
0
0
Ася Муфтахина
Ася Муфтахина
Клиент, г. Красногорск

нет, срок г\о уже прошел

И еще момент Вы когда сдавали ноутбук в ремонт в СЦ3 первоначально требовали замену жесткого диска или СЦ произвел ее самостоятельно?

То что нарушены сроки ремонта, в силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от договора и возврат оплаченной Вами суммы, а также на компенсацию иных понесенных Вами убытков.

Тут более менее все ясно.

Также Вы можете потребовать выплатить Вам неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки начиная с первого дня окончания срока ремонта и по день отказа от ремонта, но не более общей стоимости ремонта.

Кроме того, поскольку Вам в течение 10 дней не вернули средства, то по смыслу ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» нарушение срока возврата денег — также дает Вам право взыскать неустойку.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Таким образом, в суде Вы вправе в равной мере потребовать неустойку как за нарушение срока ремонта, так и за нарушение срока возврата оплаченной суммы.

В настоящее время жесткий диск у Вас на руках?

Ваш жесткий диск остался в СЦ3?

Как мне правильно поступить с юридической точки зрения? Какой запрос направить? Нужно ли направить в каждый СЦ? Необходимо ли мне выйти на владельца жесткого диска или лучше, чтобы СЦ сделал это сам? Ася

Если жесткий диск находится у Вас, тут нужно понимать требовалась ли его замена или нет.

Если замена не требовалась и он был установлен сервисом по его собственной инициативе — то Вам подлежит его вернуть в СЦ3.

Для этого Вы можете направить им письменное предложение о его возврате, оговорив сроки и условия передачи.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня!

Поскольку Вы выбрали мнение двух юристов я изложу свою позицию.

Чтобы не повторяться хочу отметить, что согласен с ответами коллеги Петрова Михаила и его оценкой Вашей ситуации.

Теперь во Вашим вопросам:

Как мне правильно поступить с юридической точки зрения? Какой запрос направить? Нужно ли направить в каждый СЦ?

Ася

Сейчас необходимо официально обратиться с требование потребителя направив его либо по почте по юридическому адресу СЦ № 3 (желательно ценным письмом с описью вложения), либо вручить продавцу официально под печать и роспись на Вашем экземпляре. У Вас должно остаться подтверждение подачи претензии.

Здесь сразу важно определиться с требованиями, что именно Вы хотите помимо неустойки, предусмотренной статьей 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Коллега уже описал все возможные варианты требований.

К требование не забудьте приложить свои банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Если Вам необходима помощь с составлением требования — можете обратиться ко мне в чат.

Относительно других СЦ. Плохо, что между походами Вы не проверяли свой ноутбук, но я не вижу необходимости обращаться в другие СЦ и тем более говорить об этом СЦ № 3, т.к. они сразу ухватятся за эту информацию и будут ее использовать, чтобы избежать ответственности. Рекомендую исходить из того, что подмена произошла именно в СЦ № 3 — пускай доказывают обратное. Тем более, у Вас нет никаких оснований думать иначе.

Необходимо ли мне выйти на владельца жесткого диска или лучше, чтобы СЦ сделал это сам?

Ася

не вижу в этом необходимости. Это ничего не даст.

Повторюсь, Вам сейчас надо понять для себя что Вы хотите получить от СЦ № 3, сформулировать свои требования и в случае их неудовлетворения — обращаться с иском в суд.

Единственный вопрос:

Согласилась на ремонт. Продержали ноут неделю, задержав обещанные сроки (в акте приемки сроки ремонта указаны как 5 р.д., но если запчасти нет, то дольше, но меня не уведомляли должным образом об отсутствии запчастей).

Ася

Вы подписывали какие-либо документы после выдачи ноутбука?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2020