8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправка претензии продавцу on-line через форму обратной связи

Здравствуйте! Как правильно отправить претензию продавцу через форму обратной связи на сайте? Будет ли иметь юридическую силу такая претензия, если на ней отсутствует подпись? И достаточно ли будет для последующего обращения в суд скриншота экрана с направляемой претензией или распечатки из электронной почты? Заранее спасибо!

, Екатерина Борисова, г. Королев
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Оформляете претензию письменно в 2-х экземплярах (один оставляете у себя), оправляете посредством Почта России заказным письмом с уведомлением о вручения и с описью вложений. Претензия, направленная продавцу таким образом, является направленной надлежащим образом. По трек номеру почтового отправления отслеживайте получение его продавцом. Для суда распечатаете с сайта почты сведения об отправлении, перемещении и получении данной претензии (приложите к исковому заявлению).

0
0
0
0
Дмитрий Левченко
Дмитрий Левченко
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Екатерина Борисова!

В дополнение к ответу коллеги, обращаю Ваше внимание, что Вы можете также подготовить претензию в электронном виде, подписав данный документ ЭЦП, направив его по форме обратной связи на сайте или электронный адрес данной организации.

Данные действия также будут иметь юридическую силу в Суде.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должен ли продавец нам его вернуть?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подписали с продавцом предварительный договор с задатком о покупке дома и земельного участка. Но спустя несколько дней в ходе осмотра канализации, выявили, что указана городская канализация в документах, а по факту канализация переделана и теперь она работает с помощью погружного насоса, который все перекачивает. Мы настаиваем на обоюдном расторжение сделки, а продавец уверяет, что мы должны писать отказ от сделки. При этом в договоре купли продажи нас не устраивают некоторые пункты, а продавца не устраивают наши изменения. Как в таком случае быть с задатком ? Должен ли продавец нам его вернуть?
, вопрос №4164418, Оксана, г. Калининград
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Но мне больше не дают и в долг тоже никто не даст, что делать?
Я случайно попала на рекламу от Газинвест и мне позвонили с биржи , что можно заработать и так уверенно ! Я сказала , что денег нет и они через скайп связались со мной по доступу экрана , уговорили перевести деньги с кредитки 10200 руб. и поработать с ними , потом сказали , что на 100$ не заработаешь много . Я отказалась и написали письмо в Обратную связь . Из нее я поняла , что я должна 10000$.Меня убедили взять кредит и аннулировать кредитное плечо . В двух банках мне дали 500000 рублей и еще надо 230000руб. но мне больше не дают и в долг тоже никто не даст , что делать ?
, вопрос №4163454, НИНА ЗЫКОВА, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.10.2020