8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис Apple сказал, что телефон не на гарантии, обращайтесь в магазин, в конечном итоге телефон оказался на гарантии, но отказано в ремонте, т.к

Сервис Apple сказал, что телефон не на гарантии, обращайтесь в магазин, в конечном итоге телефон оказался на гарантии, но отказано в ремонте,т.к. аппарат попытался починить в неофициальном сервисе(так как был дезинформирован в службе поддержки apple)

, Александр Сажин, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр Сажин!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте.Вчера отдал телефон в сервис на замену аккумулятора, телефон стал сильно нагреваться.Хочу сделать возврат средств или замену на другой аккумулятор, но чека и гарантии у меня нет, оплата производилась наличными. Подскажите пожалуйста что делать?
, вопрос №4177965, Данил, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, меня зовут Жанна, у меня такой вопрос: Мы всей семьей прописаны в Ивановской области, но сейчас
Здравствуйте, меня зовут Жанна, у меня такой вопрос: Мы всей семьей прописаны в Ивановской области, но сейчас временно живём во Владимирской области, ребенок ходит в садик, папа участник СВО, в садике нам сказали, что мы не можем оформить льготу на оплату детского сада, т.к. прописаны в другой области
, вопрос №4177524, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте. Но уже 47 день и денег не отдают, и не дают другой самокат
, вопрос №4177463, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.10.2020