8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня обманули Евгений шестаков у нас был договор и он должен был отправить мне телефон которого

Здравствуйте меня обманули Евгений шестаков у нас был договор и он должен был отправить мне телефон которого я заплатила 30%=1290 он сказал подаждать 3 дня и все прошло 3 дня я ему написала а он меня кинул в чс .Как мне вернуть мои деньги ???? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА

, Дамырак, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дамырак!

Здравствуйте меня обманули Евгений шестаков у нас был договор и он должен был отправить мне телефон которого я заплатила 30%=1290 он сказал подаждать 3 дня и все прошло 3 дня я ему написала а он меня кинул в чс.Как мне вернуть мои деньги ????

Обратиться к нему с письменным требованием о возврате неосновательного обогащения и расторжения договора. Если после претензии он не вернет Вам денежные средства — обратиться с иском в суд при наличии достаточных документов, подтверждающих Вашу позицию.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Наркотики
Какие должны быть наши правильнве действия
Племянника 29 лет задержали за подозрительное поведение сотрудники ППС, и потом как будто бы нашли 18 грамм мефедрона. Он сказал что купил его чтобы продать и показал уже сделанные две закладки. Изьяли телефон и якобы ( всё это со слов адвоката, которого вызвал следователь) нашли подтверждение всего в телефоне. Никому не дали позвонить. Это было в 25 мая, с 26 телефоны были включены и 27 вечером мы поехали к нему на съёмную комнату, не достучались и вызвали полицию, подав заявление о пропаже. На следующий день приехал опер и с хозяином комнаты открыли её, нас там не было. Они сказали, что его твм не. Есть только телефон, который они изъяли Но о нём никаких сведений нет. Чудным образом примерно около 16.00 28 мая он нашёлся, позвонила соседка что он приходит в комнату с мужчиной и ушёл. Мы позвонили оперу, который открывал комнату чтобы сказать, что он приходил. На что сказал странно, но я узнаю. Примерно около 17.00 позвонил адвокат и сказал что он задержан, во всём признал, следователь готовит материалы в суд для избрания меры пресечения, сказали будет в сизо два месяца до суда. Сегодня в 14.00 суд. Мне кажется адвокат не очень хочет помогать. Что нам делать Задержан впервые, но как говорит адвокат он якобы рассказал что делает это не впервые, когда жил в Лисках Воронежской области и потом в начале мая когда уехал в Воронеж решил продолжить. Делает это через телеграмм канал вишня. Я его свободно нашла, и там действительно всё очень просто. Бери и продавай. Сказал что покупал, употреблял и продавал. От медосвидетельствования отказался. Всё со слов адвоката. Самое интересное, что ему сразу дали подписать контракт на СВО, сказав, что по этой статье ему присудят срок от 10 до 20 лет, но он может пойти на СВО на полгода и вернуться героем. Это мне уже сказала следовать, так как перед подписанием протокола ему дали позвонить с её номера на мой телефон. Так как я находилась в Уфе в командировке и это было 22.00 по местному времени конечно же я не слышала. Перезвонила на следующий день ей, она рассказала весело всю эту историю. То что он его употреблял, не знаю как часто думаю правда, так как он похудел за последний год и набрал кредитов. Какие должны быть наши правильнве действия.
, вопрос №4136600, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Наследство
Кто должен быть ответчиком в суде?
Здравствуйте! По договору купли-продажи от 07.04.2018 года я приобрел в собственность ½ доли квартиры. По условиям договора оплата ½ доли квартиры производится покупателем продавцу наличными в течение семи рабочих дней с даты государственной регистрации права собственности покупателя на указанную долю. 10.04.20018 года управлением федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии была произведена регистрация вышеуказанного договора купли-продажи и вступило право собственности на ½ доли квартиры с обременением прав в виде ипотеки, о чем сделана запись в ЕГРН. На следующий день после регистрации, т.е. 11.04.2028 года продавец умер, в связи с чем, передача денежных средств продавцу, как это прописано в договоре купли-продажи и совместное с продавцом обращение в регистрационную службу с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке стало не возможным. Прошло шесть лет и я хочу продать квартиру, а для этого мне надо снять обременение. О круге наследников мне неизвестно, права на получение денежных средств за ½ доли квартиры никто не предъявлял. Как снять обременение на ½ доли квартиру? Кто должен быть ответчиком в суде?
, вопрос №4134801, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора
Добрый день! Мой работодатель расторгает со мной трудовой договор в связи с закрытием нашей торговой точки в связи с окончанием договора аренды помещения в котором расположен наш магазин. Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора оплачивать минимальные пособия из-за того что трудовой договор будет расторгнут не по моей инициативе. Прикрепляю фото трудового договора, выделила пункты которые мне не ясны. Разъясните пожалуйста
, вопрос №4134394, Ирина, г. Пермь
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2020