8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне конкретнее поступить? Моя делема

Здравствуйте. Помогите решить делему: у меня 9 октября в результате падения телефона образовалась трещина в нижней части дисплея. Так как у

меня имеется гарантия, решил позвонить в сервисный центр страховой. Описал проблему, предоставил данные, они что — то там зарегистрировали (мне в смс номера пришли), и сказали ждать звонка курьера. И что уже с ним можно обговорить время и дату приезда и ремонта. Скажите, если всё точно так, то что происходит дальше: он приезжает, забирает телефон, а взамен даёт что — то? И сколько будет идти этот ремонт? И еще я позвонил в сервисный центр производителя телефона, тоже описал ситуацию, но пока договорённостей я с ними не делал. Стоимость по тому, как я описал (что за проблема) они сказали, 1400 рублей. Но там они сказали, тоже курьер приедет, заберёт телефон, даст документы об этом. И на следующий день уже позвонит и скажет, что готово (так как моя проблема не сложная, они сказали). Только лишь, они сказали, что работают с лицами старше 18. Это как раз из за документов? В итоге как мне поступить: сперва ждать что — либо от страховщиков, а если они откажут, звонит в платную сервис? Или они и не откажут? Благодарю! Телефон у меня Хмаоми Редки 9C, если нужно

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Андрей Разборов
Андрей Разборов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о наступлении страхового случая. На ксерокопии пусть сотрудник страховой поставит отметку о получении заявления. Алгоритм действий страховой изложен в Договоре страхования, а это полис страхования, Правила страхования. Будут что-то нарушать, тянуть время подайте жалобу на них в Центробанк, именно он курирует деятельность страховых компаний.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

А где я могу посмотреть или скачать форму этого заявления и после рапечатки уже свои данные туда вписать?

Могу Вам сбросить форму, но это будет платно

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Семейное право
Я ему говорю, что бы уходил, а бизнес пусть работает, если нет, то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею?
Здравствуйте. У меня развод с гражданским мужем , есть общий ребёнок 14 лет. Прожили 2.5 года после последнего развода . Я купила землю , на участке построили небольшой дом для отдыха . Потом часть земли перевели в нежилое и он там поставил магазин с пивом . Из квартиры он вышел , забрал ребёнка (настроил против меня) , уехали в этот дом . Я не хочу , что бы он там жил и не могу его от туда по хорошему уйти . Он требует с меня 3.000.000 и тогда сразу съедет . Всё оформлено на мне , 90% затрат на строительство мои . Я ему говорю , что бы уходил , а бизнес пусть работает , если нет , то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею ? Он меня запугивает законом , что соберет подписи с соседей , что принимал участие в строительстве и т.д
, вопрос №4122377, Ольга, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Здравствуйте, подскажите как дальше нам поступить?
Здравствуйте, подскажите как дальше нам поступить? Мой муж мобилизованный, во время лечения в госпитале от контузии в 2023 году, было обнаружена грыжа большого размера в шейном отделе, после консультации нейрохирурга в июле 2023 г,была дана рекомендация на операцию в Вишневского, ждали ответа почти год, сегодня пришёл ответ с Москвы, написано, что по мрт экстренных показаний нет к операции, а плановые отменены на не определённый срок. Состояние ухудшается со здоровьем, невролог сказал медлить нельзя, так как начинается парез руки, пропала чувствительность и сила в руке. Как нам добиться операции, куда нам нужно и можно обратиться, чтобы мужу сделали эту операцию наконец то?
, вопрос №4121472, Александра, г. Краснодар
Получение образования
Еще раз здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли ребенок мой из области, учился в сельской школе, сдать ЕГЭ в Москве и поступить?
Еще раз здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли ребенок мой из области, учился в сельской школе, сдать ЕГЭ в Москве и поступить?
, вопрос №4121331, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.10.2020