Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы я должен получить от продавца?
Добрый день!
Ситуация следующая: купил сменный модуль для фильтра для воды, когда пришел домой и достал его из коробки обнаружил на нем механическое повреждение. Отнес обратно в магазин, где его отказались менять. Написал претензию, в тот же день звонили и просили забрать претензию под предлогом какой-то ошибки - я отказался и потребовал письменный ответ, после чего мне перезвонили и сообщили что готовы поменять товар на другой. Какие документы я должен получить от продавца? Новый чек или что то еще? Вижу что продавец не чист на руку и хочу подстраховаться на случай если модуль окажется некачественным.
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, требуйте выдачу чека на новый модуль.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли — продажи товара.
Хоть его отсутствие не лишает Вас права требовать обмена, если он окажется некачественным, но всё же требуйте от продавца этот документ.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим.
В чат лучше заходить с компьютера.