8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мама говорит что она может и обязана читать мой личный телефон и проверять аккаунты может ли она с просматривать их когда мне уже 14

Мама говорит что она может и обязана читать мой личный телефон и проверять аккаунты может ли она с просматривать их когда мне уже 14

, Daniil, г. Воронеж
Никита Кравченко
Никита Кравченко
Юрист, ст-ца. Тамань

Здравствуйте Данил!

Согласно конституции РФ Статья 23 

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.2. 

Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения

Однако есть формальность. Если вы совершите преступление в соц.сетях ваша мама понесёт за вас ответственность. А так смотреть она не может не переписки ни фотографии. Мама конечно не имеет права вторгаться в Вашу личную жизнь, но имеет право и обязана знать чем Вы интересуетесь и занимаетесь, так как несёт ответственность за Вас. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Имеют ли они право заливать холодной водой в душе?
здравствуйте, находилась в реабилитационном центре по лечению наркозависимости. имеют ли они право заливать холодной водой в душе? как обстояла ситуация - накосячив, руководитель программы центра повел меня в душевую и сказал аля обливайся, то есть в одежде, я сказала "нет" на что двери в душевую закрылись и меня насильно уложили под холодный душ, но это было полбеды, сказал делать приседания в качестве терапии, наказание в общем 5000 приседаний. за несколько часов сделала н-ую сумму приседаний, но руководитель озвучил мне условие "пока 5000 не сделаешь спать не пойдешь", приседала до 4 часов утра. утром снова подъем и я думаю что все закончилось, но руководитель спрашивает у других лечащихся "кто ее зальет", на что один реабилитант соглашается. ведет, говорит, мол лучше же если сама запрыгншь, я снова говорю, что не буду, на что приходит руководитель и уже вдвоем они меня запихали в эту душевую, заливали ледяной водой.
, вопрос №4166790, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Интернет и право
Что то не понятно когда номер телефона стал заменять паспорт?
Возникла проблема с сервисом Плайт. Дочку мошенники развели на мой номер телефона и код из смс, оформили на меня рассрочку. При этом не понятно как вообще это пропустил банк - номер тел мой, имя и отчество в смс левый Роберт Олегович , первый платеж в 25% совершен с карты мошенника. Что то не понятно когда номер телефона стал заменять паспорт? И что делать?
, вопрос №4164688, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2020