8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если не платить и не забирать?

Здравствуйте А МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ШТРАФ СТОЯНКУ И СКУТЕР НА ШТРАФ СТОНКЕ ТАМ ОСТАВИТЬ ВСЁ? И ЧТО БУДЕТ? ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ И НЕ ЗАБИРАТЬ?

, Светлана, г. Вельск
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Выставят счет за все время стоянки (как правило за 3 года), потом продадут данное средство, полученные деньги зачтут, после чего оставшуюся задолженность будут взыскивать с Вас. Думаю, сумма будет очень большая. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям, и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
Здравствуйте! Квартира приватизирована на 4ых человек( отец, мать, 2 дочери). У родителей долг за коммуналку, дочери в этой квартире не прописаны и не проживают там, но так как являются собственниками, им приходят исполнительные листы по задолженности по общим домовым нуждам. Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям,и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
, вопрос №4166810, Марина, г. Братск
Земельное право
Но председатель не дает согласие, пока мы не оплатим все долги
Здравствуйте. У нас участок в СНТ. Имеются долги. Оплатить их нет возможности. Нам нужно зарегистрировать участок и продать его. От председателя требуется согласование и подпись с печатью. Но председатель не дает согласие, пока мы не оплатим все долги. У нас замкнутый круг получается. Участок не осваивается и не оплачивается. И так длится уже несколько лет.
, вопрос №4166578, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Дата обновления страницы 07.10.2020