8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

5 октября приходили за ваучером на отель в Турции, и анкетами в самолет, дверь закрыта объявлений нет,.Звонила

Здравствуйте, мы оплатили путешествие в турагенстве полностью, 8 октября мы должны ехать в аэропорт на трансфере который тоже оплачен был там же, 9 у нас вылет в 3 утра. 5 октября приходили за ваучером на отель в Турции, и анкетами в самолет, дверь закрыта объявлений нет,.Звонила по двум номерам не отвечают, сегодня 7 октября никто не отвечает на телефоны, офис закрыт. Что делать?

, Алена, г. Рыбинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алена, добрый день.

У Вас кто туроператор?

В силу постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452

«Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

В случае если потребитель выезжает за пределы территории Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт,в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки),ваучер, заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (страховой полис), соответствующий требованиям статьи 17 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в случае, если такой договор заключен исполнителем от имени страховщика), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия.

Соответственно исполнителем по договору у Вас является туроператор, что дает Вам право требовать передать Вам ваучер за 24 часа до начала путешествия.

Если этого не будет сделано, Вы можете отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы на том основании, что вам фактически отказали в оказании услуги.

Отказ в таком случае основываете на ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

мотивируя тем, что путешествие стало не возможным ввиду не выдачи туроператором необходимых документов.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Рыбинск

Анекс тур оператор

Если до момента вылета осталось менее 24 часов Вы можете подать заявление на отказ от тура поскольку вам не вручили необходимые документы и потребовать возврата оплаченной суммы.

Если хотите тур сохранить — то настаивайте на выдачу Вам ваучера именно туроператором. Но учтите, что он может просто не успеть по времени его Вам выдать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
, вопрос №4165887, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2020