Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сотовый телефон
В феврале 2013 года в магазине "Связной" в г.Казань был приобретен сотовый телефон SONY EXPERIA Z. В сентябре 2013 года телефон перестал включаться. При обращении в магазин, где была совершена покупка, был получен ответ: "Обратитесь в авторизированный сервисный центр", что и было незамедлительно сделано. Через 45 дней сообщили, что телефон отремонтирован. В этот же день было обнаружено, что телефон перестал улавливать сигналы сотовой связи и не работает интернет в тех местах, где ранее была хорошая связь и работал интернет. После этого была написана претензия в магазин где был куплен телефон с просьбой поменять на другую модель. Через 10 дней получен ответ, что бы мы обратились вновь в авторизированный сервисный центр за ремонтом этого телефона. Телефон приобретен в кредит. Платежи по кредиту вносятся своевременно, еще нужно платить 4 месяца. Сейчас мы хотели бы вернуть деньги за этот телефон. Возможно ли это и как это сделать правильно? Спасибо.
Ирина! В соответствии с ЗРФ «О защите прав потребителей» его ст. 18 вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи в отношении товара с недостатком, при этом не стоит проходить все «семь кругов ада» от требования ремонта, возмещения затрат на самостоятельный ремонт, замены товара до расторжения договора и возвращения денег за некачественный товар.
Вам достаточно устно или письменно ( лучше письменно, чтобы зафиксировать момент обращения) потребовать расторжения договора, в этом случае продавец обязан возвратить Вам сумму стоимости телефона в течение 10 дней. В письме-претензии разъясните продавцу, что в соответствии с указанным выше законом он уплатит штраф в размере 50% от взысканной судом суммы за неудовлетворение законных требований потребителя. Если ответа нет, то прямиком в суд. Обратиться можете в суд либо по месту Вашего жительства, либо по месту нахождения ответчика. От уплаты госпошлины освобождены.
Желаю удачи!