Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно описать в претензии к транспортной компании о повреждении мебели при транспортировке
Как правильно описать в претензии к транспортной компании о повреждении мебели при транспортировке. Повреждена целостность . Спасибо
, марина, г. Екатеринбург
Григорий Арутюнов
Доброго времени суток!
Максимально подробно с фотофиксацией. И начать надо не с претензии, а с акта выявленных повреждений мебели в процессу грузоперевозки, т.к. в противном случае доказать что-либо будет сложно. При этом акт надо составить до приемки мебели (по акту), т.к. в противном случае они будут ссылаться на то обстоятельство, что мебель повредили Вы сами уже после перевозки.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Похожие вопросы
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия.
Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
Добрый день. Бабушка с внуком ( внуку 18 лет)ехала в автобусе, сидела на пассажирском сидении, в результате резкого торможения автобуса, бабушка упала на пол и ударилась рукой. Водителю не сообщили о происшествии. На следующий день выяснилось, что рука сломана. Обратились в травмпункт по прописке, где зафиксировали при каких обстоятельствах получена травма. Есть ФИО водителя, номер маршрута, номер автобуса и время происшествия. Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
Как правильно составить иск в суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, заключил договор с агентством по поиску жилья, договор информационного-абонентского обслуживания, обратился я за конкретным вариантом, меня уверили что в этот же день свяжутся с собственником и организуют нам встречу, вместо этого они присылают мне сообщения с другими вариантами, не большое количество вариантов, и не полностью соответствуют моим требованиям, после нескольких дней я их уведомил, что меня не устраивает качество оказываемой им услуги, и я намерен расторгнуть договор, на что получил ответ, что такой договор не расторгается, действует 60 дней и либо замораживается либо работают до фактического заселения, денежные средства соответственно не возвращаются
Подскажите как расторгнуть данный договор, можно ли отправить претензию на указанный номер в договоре через WhatsApp или обязательно нужно бумажный вариант претензии предоставить им с отметкой о получении?
Как правильно составить иск в суд?