Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу в этой ситуации что-то сделать?
Здравствуйте! Буквально вчера купил iPhone Х с рук б/у. Проверил все что успел и телефон вроде работал. Я перечислил деньги, так как телефон работал и мы попрощались. Уже через 3 часа просто после обычного обновления системы телефон перестал работать так как требует данные первого владельца. То есть он требует логин и пароль от айклауд(это облако у Apple где хранятся данные). Я написал об этом продавцу и он сказал, что телефон у него работал и он мне продал его полностью рабочим, но любой тех сервис подтвердит, что проблема именно в том, что телефон просто напросто требует логин и пароль предыдущего владельца и мой вины тут нет. Телефон изначально был такой. Я пишу ему чтобы он вернул деньги, но мне следует отказ. Я могу в этой ситуации что-то сделать?
Здравствуйте.
Да, безусловно можете, поскольку налицо недобросовестное поведение другой стороны.
Для начала можете направить письменную претензию в адрес данного лица. В претензии, помимо прочего, нужно указывать на то, что Вы в случае неудовлетворения претензии обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств, а также взысканием судебных расходов, убытков, сумм понесенного морального вреда.
Удачи.