8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств и разницы в цене

Здравствуйте. Сломался блендер. Сдал по гарантии. Продавец предлагает возврат денежных средств или замену товара. Хочу вернуть деньги. На данный момент такой блендер стоит дороже на 500 р чем я его покупал.

Могу ли я при возврате денег требовать возмещения разницы в стоимости между ценой по которой покупал и нынешней (500р) ? И как это поэтапно осуществить?

При устном обращении мне отказали.

, Евгений, г. Смоленск
Никита Кравченко
Никита Кравченко
Юрист, ст-ца. Тамань

Здравствуйте Евгений! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
 
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Согласно п 4. данной статьи Вам должны возместить эти 500 рублей. Попробуйте решить вопрос мирно, так как судиться из за этой суммы будет крайне не выгодно. 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Смоленск

Спасибо за обоснованный ответ. Есть ли смысл писать претензию?

Для начало лучше сходить еще раз в магазин и поговорить с продавцом. Аргументируя свою позицию данной статьёй. Если ничего из этого не выйдет то претензию можно написать, ну уже сам иск нет смысла. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На какую сумму расчётных денежных средств я могу рассчитывать при увольнении по собственному желанию?
Здравствуйте. Я работаю на И.П. Стаж 22 года. На какую сумму расчётных денежных средств я могу рассчитывать при увольнении по собственному желанию?
, вопрос №4166429, Любовь, г. Брянск
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику
Здравствуйте. Продали квартиру, было два собственника. Переводились денежные средства одному. Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику. Как поступить
, вопрос №4165555, Юлия, г. Саратов
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2020