Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал в другой, его сделали, он включается(произвел оплату), но по факту одна из видеокарт не работает, то есть нормально ноутбук не работает
Сломался ноутбук, не включался. Отдал в один сервис, там сделать не смогли, вернули. Отдал в другой, его сделали, он включается(произвел оплату), но по факту одна из видеокарт не работает, то есть нормально ноутбук не работает. Вернул в сервис по гарантии. Сервис говорит, что это не его ошибка, а следствие вмешательства первого сервисного центра и за гарантийный ремонт требует оплаты. Претензию направлял - прислали отказ. Хочу понять, куда лучше обратиться, что бы разрешить ситуацию.
Здравствуйте, Владимир!
Что именно было предметом оказания услуг в договоре? Ремонт какой-то конкретной детали или, например, диагностика с последующим устранением (… и т.п.). То есть ключевой вопрос, выполнил ли второй сервисный центр свои обязательства в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Диагностика с последующим ремонтом (согласование со мной неисправности и стоимости), в акте выполненных работ написали конкретно что поменяли.