8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отгружен оплаченный товар

Здравствуйте.

Одним моим знакомым, мне было предложено приобрести товар у некой фирмы, которую он хорошо знает. Стоимость нас устроила, да и знакомый поручился за чистоту сделки. Нам был выставлен счет, он был оплачен. Вот уже в течение 3+ месяцев, ни товара, ни каких либо документов по сделке (договор, упд) не было получено нами. Иногда звучат отговорки, обещания возврата, но "воз и ныне там". Хочу написать заявление в полицию, которое по-моему мнению должно отрезвить несговорчивых предпринимателей. Хотел бы услышать совет, или помощь в написании подобного заявления.

Спасибо.

Показать полностью
, дмитрий Верещагин, г. Киров
Юлия Киль
Юлия Киль
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! 

В сложившейся ситуации предлагаю Вам для начала воспользоваться гражданско-правовыми способами защиты, поскольку в случае судебной защиты претензия Вам очень поможет.

Предлагаю свою помощь в составлении данной претензии. Грамотный текст может убедить контрагента либо служить хорошим доказательством в суде.

После того как последует/либо не последует ответ на данную претензию, можно решать о заявлении в полицию.

Напишите мне в чат по вопросу составления претензии.

0
0
0
0
дмитрий Верещагин
дмитрий Верещагин
Клиент, г. Киров

Здравствуйте, боюсь претензия не сильно поможет, у фирмы адрес регистрации-КРАСНОДАР, фактическое нахождение-в Кирове. Нет в общем доступе и адреса эл.почты. Направление претензии будет формальностью, они ее не получат(юр адрес-адрес массовой регистрации).

Наиболее эффективным способом в данном случае будет являться судебная защита. Однако бессмысленно ее начинать без претензии. Если подавать заявление в полицию, то скорее всего последует отказ в возбуждении уголовного дела, поскольку там не любят вмешиваться в гражданско-правой спор. 

Можно, конечно, с этого начать. В таком случае могу помочь с составлением заявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.09.2020