8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, приобрела в магазине электронное устройство (электронную сигарету), но не дождалась чека и ушла

Добрый день, приобрела в магазине электронное устройство (электронную сигарету), но не дождалась чека и ушла, сейчас начались проблемы с эксплуатацией, на данное устройство распространяется гарантия в 1 год с момента покупки. Я приобрела данное устройство около недели назад, могу ли я обратиться в магазин за копией чека?

, Екатерина, г. Москва
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте! 
В ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», есть указание на то, что отсутствие кассового, товарного или другого документа, подтверждающего факт покупки, в данном магазине не является основанием для отказа в устранении брака в товаре, т.е. гарантийный ремонт Вам обязаны провести и без чека. Но это так же не лишает Вас права обратиться с заявлением в магазин и потребовать предоставить Вам копье товарного чека, в случае возникновения проблем и необходимости в последующем обращения в суд.

С ув., Ксандинов К.С.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам большое за быстрый и качественный ответ!
Олег Брагин
Олег Брагин
Юрист, г. Екатеринбург

Уважаемая Екатерина,
Конечно, при наличии чека все претензии по товару ненадлежащего качества предъявлять проще. Поэтому как можно быстрее подайте в магазин грамотную претензию, где подробно укажите обстоятельства, по которым Вам не предоставлен чек, дату и время покупки.
Однако если магазин не признает факт покупки, то согласно пункту 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Можно ссылаться также на фото и видеодоказательства.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, в магазине оплачивала картой и выписка по карте у меня есть, претензии по качеству товара предъявляются не к магазину, а к изготовителю/поставщику товара, они мне ответили, что замена устройства будет проводиться в другом магазине (возможно дистанционно) и что для этого достаточно как раз таки выписки по карте. Очень надеюсь, что устройство все же мне заменят. Вам огромное спасибо за ответ!

Екатерина, 

хочу заметить что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии продавцу (магазину). Бывает что продавцы под различными предлогами стараются уклоняться от претензий покупателя по поводу некачественного товара, но это незаконно. Конечно Вы можете выбрать сами кому предъявить претензию в рамках статьи 18 Закона, но обычно удобнее продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
Добрый день. Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
, вопрос №4122833, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответ следующий: ООО "Свотч Груп (РУС)" не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203
Добрый день. Приобрел часы в duty-free Шереметьево 25.04.24. Носить начал 14.05.24 и в течение дня клипса браслета многократно сама расстегивалась. 15.05.24 сдал часы по гарантии (международной 2 года) в ООО «Свотч Груп (РУС)». Ответ следующий: ООО «Свотч Груп (РУС)» не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203 и серийным номером 15343429 По имеющейся у нас информации, данные часы были реализованы изготовителем за пределами РФ. Учитывая изложенное, идентификация данных часов не представляется возможной, в связи с чем по вопросам, связанным с их послепродажным обслуживанием, предлагаем Вам обратиться к продавцу. Часы готовы к выдаче без проведения работ. Акт прилагается. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4121959, Евгений, мкр. Востряково
Трудовое право
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор. Я пошла в налоговую и написала заявление о несоответствии данных. Что теперь будет дальше?
, вопрос №4121572, Полина, г. Краснодар
Семейное право
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
, вопрос №4120104, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2020