8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас сломалась стиральная машина и 4 сентября мы обратились в сервисный центр, приехал мастер, мы подписали договор и он забрал часть машины на диагностику

Добрый день!

У нас сломалась стиральная машина и 4 сентября мы обратились в сервисный центр, приехал мастер, мы подписали договор и он забрал часть машины на диагностику. В течении следующих 2х недель мастер 3 раза чинил нам машинку, тк после каждого ремонта она работала 1 стирку и вновь ломалась, с той же ошибкой из-за которой мы обратились в ремонт.

По факту на 18 сентября в сервисный центр мы заплатили 20000 рублей за ремонт, но неполадка так и не была устранена.

Мы хотели отказаться от их услуг, расторгнуть договор и вернуть деньги, но менеджер сервисного центра ответил, что мы не имеем на это права и все, что он может это вызвать вновь мастера для починки по гарантии. С его слов гарантийный срок работ - 1 месяц, в договоре, который мы подписывали нет сроков гарантии.

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право расторгнуть договор с компанией и вернуть деньги, так как неудовлетворены ремонтом?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, с. Севастополь

Добрый день! 

Согласно ст. 29 Закона РФ  от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, вы можете направить претензию с указанием на расторжение договора и потребовать возмещение оплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

С сервисным центром Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги.

Направьте претензию на основании

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

С указанием последствий неисполнения требований.

Елена, если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Вопрос такой-заказала обработку от насекомых , компанию нашла через интернет. Они приехали обработали, подписали договор в котором прописана гарантия 3 года. В итоге, насекомые вернулись в течение нескольких дней. Я обратилась в колл центр, там ничего внятного не сказали, только грубо ответили. Я посмотрела договор, там по реквизитам выяснила, что ип не действительно уже как минимум месяц. Что можно сделать в такой ситуации? Как привлечь к ответственности?
, вопрос №4135966, Юлия, г. Новосибирск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
700 ₽
Военное право
Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ?
Здравствуйте! Я был прикомандирован из войсковой части вдв к войсковой части южного военного округа. За 2023 год отпуск мне не предоставили и я обратился с этим вопросом к командованию части к которой меня прикомандировали. Они сказали, что отпуск в праве предоставить только материнская часть. Я написал рапорт командиру материнской части в котором просил предоставить мне отпуск и отослал его заказным электронным письмом почтой России. Но из-за ошибки письмо не дошло до адресата. В результате я обратился в прокуратуру так как не было возможности по другому действовать. Но там лишь отослали мой рапорт в часть. Где его проигнорировали. После чего я самовольно оставил часть и выехал из зоны сво. После пребывания 2,5 месяца в соч. Я сам пришел в комендатуру. Меня вернули в материнскую часть и держат в казарме и ничего не говорят. Скажите пожалуйста где будет проходить суд и когда? Часть к которой меня прикомандировали находится в ДНР, а материнская во Пскове. Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ? В зону сво я возвращаться не хочу.
, вопрос №4134384, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2020