8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому претензию по установке дверей, в фирму или физ.лицам?

Есть фирма, которая продает (по договору поставки) входные двери. Когда покупаешь, она доставляет до квартиры. Если нужно, то платишь монтаж дополнительно. Но договора на установку никакого не заключают. Приезжают рабочие в фирменной одежде. Ставят, дают небольшой акт об установке, где написана гарантия 2 года на монтажные работы и все.

Т.е. продавец как бы отстраняется от монтажа официально.

В данном случае монтажники срезали дверную перемычку, несущую арматуру в ней, чем ее ослабили вноль, т.к. стала просто бетонной перемычкой, не способной нести нагрузки. Отбили штукатурку (испортили внешний вид стены вокруг двери). Стены и перемычка - общее имущество же, теперь необходим местный ремонт, а то и восстановление перемычки над дверями.

Только не понятно, кто за такие работы отвечает. Монтажники вроде как просто набранные бригады, со своим инструментом. Договора на установку нет, т.к. не хотят его заключать.

Какие могут быть доказательств, что монтаж двери производил продавец (его рабочие)? Что можно сделать, куда написать?

Показать полностью
, Олег, г. Ярославль
Анастасия Кулагина
Анастасия Кулагина
Юрист, г. Кострома

здравствуйте, Олег!

Я бы посоветовала Вам писать претензию и судиться с организацией, в которой приобреталась дверь и которая направляла рабочих для монтажа. во-первых, маловероятно, что Вы сможете назвать хотя бы ФИО рабочих, а для подачи искового заявления это обязательное требование. Во-вторых, необходимо приложить все документы, которые у вас имеются на руках и стараться доказывать, что вы не прибегали к помощи сторонних организаций и бригаду для монтажа направляла именно эта компания. Может быть есть свидетели? Может быть есть оговорка о монтаже в договоре купли-продажи (при его наличии)?
В любом случае, игра стоит свеч и Вы ничего не потеряете. 

С уважением, Кулагина А.И. 

Если будут вопросы или будет необходима дополнительная консультация обращайтесь ко мне в чат! Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, водоканал требует установку счетчика в яме в месте подключения, уже имеется с ними договор и
Здравствуйте, водоканал требует установку счетчика в яме в месте подключения, уже имеется с ними договор и счетчик стоит во времянке, на участке так же построился дом уже всё установили и поставили счетчик в доме, они отказываются его пломбировать и говорят устанавливайте счетчик в яме один и всё, это законно ?
, вопрос №4135637, Андрюха Войло, г. Алексеевка
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Исполнительное производство
Почему и на каком основании они могут стучать в соседние двери?
Добрый день. В 6 утра стучат приставы дверь к соседу должнику.он не открывает начинают стучать в соседние двери включая мою. просят рассказать ответить и тд. Почему и на каком основании они могут стучать в соседние двери? Фссп
, вопрос №4134746, алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 17.09.2020