Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте.
Заказал изготовление закаленных стекол по чертежу для шторки в ванной. Стекла от поставщика забирал самостоятельно. Процесс приемки-передачи происходил на улице. Уже дома при осмотре обнаружил на стеклах царапины, а также что расположение отверстий в стекле не соответствует размерам в чертеже. На мою претензию поставщик ответил, что отклонение в 1-3мм соответствует ГОСТу 30698-2000, хотя в данном ГОСТе указано несоответствие размеров стекла, а в пункте 3.8. сказано "Форму и допуски размеров кромок стекла (например,размеры фасок), а также отверстий в стекле устанавливают в рабочих чертежах, согласованных между изготовителем и потребителем." На вопрос о царапинах мне ответили что я сам поцарапал в процессе транспортировки. Стекла упакованы не были. Что я могу предпринять в данной ситуации?
Добрый вечер Александр.
Вам оказана услуга ненадлежащего качества.
Согласно ст. 29 закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Зафиксируйте на фото имеющиеся повреждения и расхождения. Направьте письменную претензию с одним из требований, согласно ст. 29 и копию чертежа. Если вам откажут, обращайтесь в суд. В иске также потребуйте компенсацию понесенных вами расходов.
Многое зависит еще от того, что за организация исполняла заказ. Если организация серьезная, дорожащая своей репутацией, то шансы у вас есть. Если нет, то ситуация хуже.
Распишите в претензии (иске.)
1. Когда, что вы заказали, какие были договоренности, что получили в итоге.
2. Сошлитесь на ст. 29.
3. Изложите ваши требования.