Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать и что мне делать?
Приобрёл очки под заказ. Врач в этой оптике проверил зрение и выписал рецепт. Затем продавец - консультант подобрал оправу и уговорил поставить дорогие прогрессирующие линзы, уверяя меня, что буду видеть в них хорошо и в даль и вблизи. Во первых заказ вместо 14 дней делался более 20. Во вторых линзы оказались не прогрессирующие, а так называемые с разгрузкой и если консультант объяснил бы, что их чудо эффект заключается в уменьшении диоптрий от верхнего края вниз, то однозначно взял бы обычные.В третьих я в них в даль плохо вижу и к вечеру глаза и голова начинают сильно болеть. Неделю проходил, думал привыкну, не получилось. На что я могу рассчитывать и что мне делать?
Добрый день Дмитрий.
В вашем случае главное если не прошло двух недель с момента покупки. или же с момента получения.
Далее пишется заявление в магазин по форме:
правом верхнем углу указывается наименование организации, её местоположение, а также иная информация. Чуть ниже указывается ФИО лица, которому адресуется заявление (начальник, старший менеджер, консультант продающий очки).
Нужно указать информацию о клиенте: ФИО, контактные данные и т.д.
Посередине описывается причина возврата. Она должна быть подкреплена весомыми аргументами. Если причиной выступает дефект, обязательно следует его детально описать. Также указывается любое несоответствие торговым характеристикам и прочее. Ниже прописывается то, чего клиент ожидает от магазина. Он может желать возврата средств, проведения ремонт за счет учреждения, обмена на другую продукцию. В самом низу дата составления заявления и подпись.
В случае отказа магазина от возврата или обмена товара необходимо пройти претензионную процедуру.