Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К нему гарантийный талон, где написано, что гарантия два года, при условии заполнения всех полей, продавец поставил свою подпись и печать борк
Добрый день! Куплен пылесос борк в августе прошлого года. К нему гарантийный талон, где написано, что гарантия два года, при условии заполнения всех полей, продавец поставил свою подпись и печать борк. Вчера пылесос во время работы задымился. Позвонив менеджеры борк, услышала ответ, что гарантия год и надо ехать в сервис. Вопрос: могу ли я по гарантии поменять пылесос. Из документов, кроме гарантийного талона, товарный чек с подписью и расшивровкой ее, продавца и выписка из банка, взамен чека? Спасибо
Здравствуйте! Отсутствие хорошего качества не дает вам пользоваться пылесосом в полной мере – будь это внешний дефект вроде схождения краски, или внутренняя поломка какого-нибудь технического элемента. Некачественные пылесосы подлежат возврату в двух случаях:
Вы обнаружили мелкий дефект – возврат до 15 дней;
Вы обнаружили серьезный дефект – возврат по гарантии до 2-х лет.
Технику плохого качества можно вернуть в любой момент на протяжении срока ее гарантии либо в течение двух лет, если гарантийный срок не указан (статья №19 Закона №2300-1).
Обмен или возврат любой некачественной техники проходит с помощью процедуры выявления недостатка качества – экспертизы.
При этом возврат пылесоса по гарантии осуществляется при применении условий гарантийного обслуживания. Каждый производитель вправе установить свой срок и условия. Однако, когда этого не было сделано, гарантия на товар все равно есть – закон ограничивает ее двумя годами с даты совершения покупки для абсолютно любой техники. Здесь, также, работает и условие технической экспертизы.
Вам необходимо написать претензию магазину;
Либо обратиться в сервисный центр.
Если вы хотите починить ваш пылесос, следует идти в сервис вашего производителя с гарантией, чеком и неисправным агрегатом. Плюс этого варианта в том, что, если поломка окажется не вашей виной, вам должны без проблем ее устранить в 45-дневной срок. Минус – экспертиза может длиться 30 дней, и в случае негативного решения по вашему вопросу придется заплатить за нее из собственного кармана.
Однако, если у вас претензии к магазину, необходимо их до него донести. При этом вы вправе требовать:
Свои деньги;
Обмен пылесоса на другую или ту же модель с перерасчетом в случае различия цен на них;
Компенсацию убытков, которые вы понесли в связи с ремонтом;
Скидку, если брак поверхностный и не мешает работе техники;
Ремонт по гарантии, который оплатит магазин.
Один из этих возможных результатов следует указать в претензии, которую вы подадите руководству точки, где приобрели пылесос.
Если вам отказали неправомерно, обратитесь в Роспотребнадзор с документом, в котором магазин четко излагает свою позицию. Эта инстанция проведет проверку действий магазина техники, что обеспечит положительное решение насчет возврата пылесоса.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.