Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавцы осмотрели и сказали что куртка выглядит идеально, но фото у них есть где видны недочёты
Добрый вечер. Купил куртку, а через неделю решил её вернутьиз за цвета. Куртку не носил, так как она была тонкая а было холодно. Принёс в магазин чтобы её вернуть и получить свои деньги. Продавцы её осмотрели, воротник и манжеты изнутри и сказали что куртка ношеная. Я её не носил и при покупке не проверял изнанку, возможно её мерили и этим самым засалили манжеты и ворот. Продавец сфотографировал значит куртку и сказал что все решит деректор, который должен приехать вечером. Я в свою очередь забрал товар и пошёл домой, щёткой аккуратно оттер все места, куртка выглядела идеально, товарный вид не нарушен, ярлыки присутствуют и чек тоже. Принёс значит обратно, но ещё притензии написал ссылаясь на ст 25. Продавцы осмотрели и сказали что куртка выглядит идеально, но фото у них есть где видны недочёты. Притензии подписывать отказались. Я снова ушёл. Далее директор приехал, видимо посмотрев на фото куртки которые предоставили продавцы перезвонил мне и отказал возвращать деньги основываясь на фотографиях, хотя куртка в идеале. Теперь не знаю что делать дальше. Помогите
Здравствуйте, Алим.
Если продавец отказывается принимать у вас претензию, вы можете отправить ее заказным письмом. В претензии укажите, что вы возвращали товар (с указанием даты) и что просите вернуть вам деньги, поскольку в магазине отсутствует подходящий вам для обмена товар.
Если претензия не поможет разрешить спор, вы можете обратиться в суд. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.