8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в итоге нужно заверить у нотариуса согласие или свидетельство о браке?

Для сделки на ипотеку банк написал что нужно моё согласие, муж основной заёмщик.В офисе продаж сказали что нужно нотариально заверенное свидетельство о браке. В договоре мы идем оба с мужем как собственники. Что в итоге нужно заверить у нотариуса согласие или свидетельство о браке?

, Светлана, г. Москва
Алексей Пшеничников
Алексей Пшеничников
Юрист, г. Тюмень

Добрый день.

Судя по вопросу и описанию ситуации банк просит у вас нотариально заверенную копию свидетельства о браке.

Нотариальное согласие супруга, если оба супруга приобретают недвижимость, не требуется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мамину квартиру мы продаем и новую нужно переоформить на меня или на маму, как нам это сделать не платя огромный налог?
Муж купил квартиру. Мамину квартиру мы продаем и новую нужно переоформить на меня или на маму, как нам это сделать не платя огромный налог? Оформить договор дарения ? На кого лучше?
, вопрос №4122644, Виктория, г. Саратов
700 ₽
Недвижимость
Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия
Не могу расторгнуть договор с арендатором. Помещение в собственности 1/3. Индивидуальный предприниматель в сговоре с двумя собственниками подсунули договор аренды на 5 лет. Я ничего не подозревая подписал, ИП сдал его в росреестр и зарегистрировал. В договоре нет ни одного пункта, по которому, я как один из собственников мог бы расторгнуть договор. Они все это удалили. Оплату он производить ежемесячно, там мизерная 8 тыс. Руб. Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия. Что делать, не знаю. Была одна зацепка, что моя жена не давала согласие на такую сделку, ни обычную, ни у нотариуса. Написали в суд, но суды все не удовлетворили наш иск.
, вопрос №4121188, Михаил, г. Москва
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2020