Подскажите пожалуйста, Есть ли такой закон или обязана ли я платить этот штраф?
Здравствуйте. Сейчас у меня появилось объявление о том что меня блокируют за посещение запрещенных сайтов. Просят заплатить 2000 рублей и дают время не больше 6 часов. Если я этого не сделаю то они разошлют всем моим контактам о том что я заходила на эти сайты. Подскажите пожалуйста, Есть ли такой закон или обязана ли я платить этот штраф? Это мошенники или правда?
Ответственности за посещение запрещенных сайтов нет. Нет такого правового понятие как «запрещенный сайт». Так сказать, «запрещенные сайты» сайты содержащие информацию запрещенную к распространению на территории Российской Федерации, блокируются, а владельцы этих сайтов несут ответственность.
Ответственность предусмотрена за распростронение информации, а не за посещение сайтов содержащих запрещенную информацию.
Требование предъявленные к Вам незаконны и исходят от мошенников.
1
0
1
0
Ксения
Клиент, г. Москва
Спасибо, Вам большое!!! Но сажите, пожалуйста, что теперь делать? Просто проигнорировать?
На Вашем месте я просто бы проигнорировал. Но возможно при открытии данного письма, была запущена вредоносная программа которая, заблокирует Вас или похитит Ваши данные. Я рекомендовал бы обратится к программистам, специалистам в данной области.
Здравствуйте
Купил наунишки в DNS прошло пол года, и одна сторона перестала работать, наушники не падали, провода не тянулись,
Пользовался аккуратно.
Обязан ли сервис DNS устранить проблему или поменять мне эти наушники
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по
потребляемым ресурсам тоже УК.
Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта
в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету.
Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ
"собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями
на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены
претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам".
Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать.
Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать.
Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую).
Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
Здравствуйте. Мы живём в сельской местности и нас заставляют покупать колодцы для холодной водой. Т.К старые трубы сгнили и будут класть новые пластмассовые трубы и для этого нужен колодец т.е битоные кольца для устранения вслучии учечки воды. Законо это или нет. Обязаны ли мы покупать эти битоные кольца
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
На Вашем месте я просто бы проигнорировал. Но возможно при открытии данного письма, была запущена вредоносная программа которая, заблокирует Вас или похитит Ваши данные. Я рекомендовал бы обратится к программистам, специалистам в данной области.