Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала смарт-часы и нет денег забрать что будет если Я возможности нет забрать мне присылают судебные издержки и что будет
Я заказала смарт-часы и нет денег забрать что будет если Я возможности нет забрать мне присылают судебные издержки и что будет
- Screenshot_20200817_130300_com.google.android.apps.messaging.jpg
Анна, судя по представленному скриншоту, упомянутая компания использует подобный тон и угрозы лишь для того, чтобы вы забрали заказ. В них присутствует ряд неточностей — Арбитражный суд рассматривает дела касаемо предпринимательства, вы же, насколько я понимаю, имеете статус покупателя. Уголовная ответственность (ст. 165, о которой вам писали в скриншотах) вам тоже не грозит.
Касаемо самого заказа — поскольку в данном случае имеет место покупка (продажа) товара дистанционным способом, то необходимо обратиться к п. 21 одноименных правил и положениям п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в котором говорится, что
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В итоге, если вы фактически не получили товар, то можете отказаться от него в любое время до этого момента получения.
НО, компания действительно вправе потребовать от вас возмещение расходов на доставку товара, однако, их стоимость должна быть подтверждена или соответствовать среднерыночному значению.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В итоге — от часов можете отказаться, но разумную сумму доставки оплатить должны