8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию за испорченный в сервисе телефон?

Добрый день! Не могли бы Вы дать консультацию по моему вопросу? Отдал телефон в платный сервис для замены аккумуляторной батареи, т.к. гарантия уже закончилась. При передаче телефона в сервис специалистами НЕ был проведен осмотр технического состояния, чтобы убедиться в полной работоспособности телефона (все функции телефона работали превосходно, аккумулятор начал вздуваться, но работал также исправно. Но в таких случаях необходимо его заменять). Аккумулятор поменяли в срок, дали гарантию 14 дней, имеется акт выполненных работ с моей подписью. В процессе эксплуатации качество аккумулятора оказалось неудовлетворительным, спустя примерно 9 дней отнес телефон в этот же сервис по гарантии. Телефон приняли на повторную замену аккумулятора без проблем, никаких дополнительных документов не дали. После повторной замены аккумулятора телефон перестал ловить сеть и перестал работать еще один модуль телефона, которые до ремонта работали! Сотрудники говорят, что указанные модули могли у меня сломаться до того, как я отнес его в сервис. Но доказать, что указанные модули телефона не работали еще до ремонта, сотрудники сервиса не могут, так как не был составлен акт приемки-передачи телефона с проверкой работоспособности функций телефона. Как доказательство того, что до ремонта телефон ловил сеть, я могу привести журнал звонков и сообщений с этого телефона, которые никак не могли производиться без сети.

По словам сотрудников сервиса, они технически не могут исправить появившиеся неисправности. Из документов у меня на руках только акт выполненных работ после самой первой замены аккумулятора. Остальные процедуры проводились «по гарантии», и сотрудники не давали никаких дополнительных бумаг, хотя я спрашивал, не нужно ли мне дать какие-то еще документы, что я сдал телефон повторно в сервис.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Ссылаться на статью 35 закона О защите прав потребителей и требовать вернуть мне такой же новый! телефон или денежную сумму в двукратном размере? Недостаток существенный, телефон не ловит сеть, что является его главным предназначением. Телефон покупался в официальном интернет-магазине. Кассовый чек о покупке телефона имеется в электронном виде, на нем указана банковская карта, с которой проводился платеж, карта оформлена на меня.

Показать полностью
, Данила, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так
Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так.
, вопрос №4135014, Константин Амелькин, г. Кемерово
Гражданское право
Забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и
забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и восстановить переписку скорее всего не получится, когда мне можно законно забрать телефон?
, вопрос №4134743, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Право собственности
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
, вопрос №4133476, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 10.08.2020