8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Человек выполнял заказы в игре (баерство продажа услуг в игре)

Человек выполнял заказы в игре (баерство продажа услуг в игре). Ему выплатили сразу 80 тыс. Руб за заказ. Он услугу выполнил, но через некоторое время магазин потребовал назад денежные средства, так как якобы услуга не была выполнена и теперь висит долг на эту сумму.

Что делать?

, елена, г. Москва
Макар Коляда
Макар Коляда
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день!
Для того, чтобы можно было ссылаться (в том числе в суде) на то, что услуги были оказаны, необходимы доказательства того, что заказчик (как я понимаю, это магазин) принял результаты оказанных услуг. Согласно ст. 720 ГК РФ, заказчик обязан принять результат в установленный договором срок. Разумеется, в случае с видеоиграми сложно представить себе, что будут подписаны «классические» документы (акт оказанных услуг с подписями и печатями, например). Но факт принятия можно доказать и другими средствами. Например, могла сохраниться электронная переписка, где заказчик сказал «ок, получил, принял» и т.п. В таком случае, требования заказчика не подлежат защите в суде и взыскивать что-либо или удерживать деньги он не вправе.
Если же подтверждений принятия заказчиком услуги не сохранилось, то заказчик может сослаться на ст. 782 ГК РФ, которая позволяет ему отказаться от договора в любой момент до принятия результата оказания услуг. И тогда суд его требования, скорее всего, удовлетворит.
Также нужно учитывать, что договором могут быть установлены иные правила, отличные от вышеуказанных. Но для этого нужно ознакомиться с договором (возможно, он размещен на сайте игры или магазина и соглашаясь на выполнение услуг, пользователь принимает его условия). Но в вопросе нет ссылок, поэтому в рамках данной консультации ничего подсказать по этому поводу, к сожалению, не смогу.
Рекомендую подробнее ознакомиться с договором и перепиской исполнителя с заказчиком и направить новый вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
900 ₽
Налоговое право
ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании
Добрый день! IT Компания зарегистрированная в ОАЭ (СЭЗ) открыла нерезидентский счёт в банке РФ. ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании. Подскажите пожалуйста какие налоги возникают в РФ при взаимодействии с ИП РФ, ООО РФ и иностранным юр лицом? Заранее благодарю С уважением, Зоирбек
, вопрос №4165166, Зоирбек, Ташкент
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 10.08.2020