8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте 8 мая я физлицо купил с доставкой домой в магазине

Здравствуйте!

8 мая я, физлицо, купил с доставкой домой в магазине Онлайн-Трейд несколько товаров на сумму 64 058 руб.

Один из товаров (материнская плата) оказался с браком. Плата не включалась. Стоимость платы 34 773 руб.

16 мая я отвёз плату в официальный СЦ магазина (поехал бы раньше, но не мог из-за ковидных ограничений). Плату я сдал, получил на руки "Акт приёма-передачи" от 16 мая 2020.

Здравствуйте!

8 мая я, физлицо, купил с доставкой домой в магазине Онлайн-Трейд несколько товаров на сумму 64 058 руб.

Один из товаров (материнская плата) оказался с браком. Плата не включалась. Стоимость платы 34 773 руб.

16 мая я отвёз плату в официальный СЦ магазина (поехал бы раньше, но не мог из-за ковидных ограничений). Плату я сдал, получил на руки "Акт приёма-передачи" от 16 мая 2020.

9 июля 2020 я вспомнил, что у меня плата в ремонте (к этому моменту прошло уже больше 45 дней с момента сдачи платы в ремонт), я приехал в одну из точек выдачи Онлайн-Трейд и написал заявление , в котором отказался от ремонта и потребовал деньги за товар.

20 июля я написал в том числе на сайте магазина в специальной форме, в которой снова потребовал вернуть деньги, мне ответили, что передали информацию, и всё.

Сейчас я уже понимаю, что магазин может меня так долго игнорировать, и хочу подать в суд. Я погуглил, что имею право на пени в размере 1% в день с момента просроченного срока. Я зол на менеджеров магазина и хочу чтобы они понесли наказание. И я не хочу, чтобы мои деньги лежали в магазине, они - не мой банк.

Прошу помощи (бота нагуглил).

Я даже не понимаю, в какой суд мне подавать, не говоря уж о грамотном составлении иска.

Следующим сообщением приложу сканы документов

Документы

Показать полностью
, Владимир Пантелеев, г. Москва
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Владимир!

Вы совершенно правильно проанализировали и применили полученную информацию на практике. В соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» нарушение сроков устранения недостатков товара дает вам право на отказ от исполнения договора и возврат уплаченных за товар денежных средств, о чем вы и уведомили продавца.

Просрочка выполнения ремонта получилась небольшая, поскольку вы почти сразу предъявили новое требование (о возврате денежных средств), а вот начиная с 1 августа продавцу будет каждый день начисляться неустойка в размере 1% от цены товара до момента возврата указанной суммы (п.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Сейчас у вас есть право на обращение в суд. Поскольку ваш спор вытекает из потребительских правоотношений, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации продавца, либо в суд по своему месту жительства — на ваш выбор (ч.7 ст. 29 ГПК РФ).

Если вам понадобится помощь в составлении иска, либо у вас будут дополнительные вопросы о порядке обращения в суд, вы можете обратиться ко мне в личный чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Автомобильное право
Здравствуйте хочу узнать хочу купить машину на маткопитал как это сделать
Здравствуйте хочу узнать хочу купить машину на маткопитал как это сделать !
, вопрос №4164844, Чернышова Наталья Александровна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста а как можно мужа вернуть домой, подписал контракт в январе этого года
Здравствуйте подскажите пожалуйста а как можно мужа вернуть домой, подписал контракт в январе этого года, хочет домой, у на пятеро детей,я могу добиться чтоб его отправили домой как многодетный отец?
, вопрос №4164506, Маргарита, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Становится ли автоматически ли физлицо или юрлицо участником дела, если о нём упомянуто вскользь в исковом?
Здравствуйте. Становится ли автоматически ли физлицо или юрлицо участником дела, если о нём упомянуто вскользь в исковом?
, вопрос №4163915, Александр, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 07.08.2020