8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонили и предложили обменять якобы накопленные бонусы на товар, я из перечисленного выбрал и заключил

Здравствуйте

Позвонили и предложили обменять якобы накопленные бонусы на товар, я из перечисленного выбрал и заключил устный договор, потом решил проверить в итернете, потому что это показалось подозрительным, почитал отзывы и оказалось что это мошенники, посылка уже на почте, а я не хочу выкупать подделку, присылают смс что подали в суд за нарушение условий договора купли продажи, как быть?

, Сергей, г. Москва
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, не переживайте по поводу суда, закон на вашей стороне.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Трудовое право
3 июня 2024 года был вызван к гендиректору, где мне предъявили "хамство, агрессивное поведение на работе", при том без доказательств, и предложили расторжение трудового договора по согласию
3 июня 2024 года был вызван к гендиректору,где мне предъявили "хамство,агрессивное поведение на работе",при том без доказательств ,и предложили расторжение трудового договора по согласию. Иначе пригрозили найти доказательства с помощью правоохранительных органов. А так сказали что доказательств нет. За работу я не держался,поэтому трудовой договор расторгли. Могу ли я теперь подать в суд на возмещение морального вреда,потому что по сути мне ничего не вменили,и должны были за каждый случай нарушения требовать объяснительных,но этого не было.
, вопрос №4164170, Иван, г. Бодайбо
486 ₽
Гражданское право
У меня товар куплен в кредит через яндекс СПЛИТ
У меня товар куплен в кредит через яндекс СПЛИТ. Типа кредит. Доступ в яндекс банк для его погашения мне заблокировали и требуют селфи с паспортом или нотариально заверить паспорт и послать им. Но я не хочу делать это. Требую счет для погашения кредита - отказывают ссылаясь на Для продолжения работы нам необходимы запрашиваемые фотографии. Согласно пункту 12.3 Условия использования Счёта в Яндексе https://yandex.ru/legal/bank_account_terms_of_use/ Могу ли я не выплачивать им кредит =))) что вообще с ними делать. Как по мне ахренели в край. Я им 10 раз написал я готов оплатить кредит. Но не готов слать ни селфи ни нотариальные доки - это стоит денег.
, вопрос №4164184, рома имя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 31.07.2020