8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила телефон еще не прошло 14 дней с покупки, заметила что внешний динамик тихий, могу ли я обменять его на такой же телефон?

Здравствуйте, купила телефон еще не прошло 14 дней с покупки, заметила что внешний динамик тихий, могу ли я обменять его на такой же телефон?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Алексей Беднов
Алексей Беднов
Юрист, г. Новоалтайск

Екатерина, добрый день.
В соответствии с п. 1 ст. 25  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный  товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Телефон является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для определения наличия недостатков в телефоне вам сдать товар в магазин на проверку качества.
Срок проведения проверки составляет 10 дней.  Если недостатки будут обнаружены, вы можете воспользоваться правом на возврат или обмен телефона, в случае, если будет установлено, что дефектов в телефоне не имеется, возвратить или обменять его у вас не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Недвижимость
Покупаем участок, собственник не предоставил документ состоит ли он в браке или нет, достаточно ли будет в
Здравствуйте. Покупаем участок, собственник не предоставил документ состоит ли он в браке или нет, достаточно ли будет в договоре купли-продажи указать, что участок свободен от прав третьих лиц, чтобы себя обезопасить?
, вопрос №4133841, Наталья, г. Тобольск
700 ₽
Трудовое право
Я правильно понимаю что пособия по беременности и родам ей не положено?
Здравствуйте, супруга самозанятая претендует ли она на пособия по уходу за ребенком до 1.5 ? Я правильно понимаю что пособия по беременности и родам ей не положено ? И ещё ситуация я официально трудоустроен , супруга нет, могу ли я написать заявление в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и написать заявление об отмене ухода в отпуск и продолжать работать вместе с получением пособия ?
, вопрос №4133731, Руслан, г. Москва
Семейное право
Если в причинах мы заявим про совместный быт, станут ли шансы на это больше?
Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь разобраться с темой заключения брака ДО совершеннолетия? Мне 17, девушке 15, я проживаю на территории Беларуси, а она в России. Хотим подать заявление на снижение брачного возраста и пожениться, чтобы она осталась жить тут, со мной. Она не беременна, но я перед браком получу эмансипацию через суд, могут ли нам снизить брачный возраст? Если в причинах мы заявим про совместный быт, станут ли шансы на это больше? В интернете написано, что для заключения брака между несовершеннолетними обязательно нужно разрешение органов опеки и местных властей, первый вопрос: как их получить? А второй вопрос: получить это разрешение ей надо будет в России в родном городе, или уже у меня по приезду в Беларусь? Если вы можете что-то добавить к моему вопросу, то я буду только рад. Спасибо большое за помощь.
, вопрос №4132531, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента покупки не прошло, продавец отказал в возврате ссылаясь на то что товар сложно технический, как быть и как вернуть свои деньги ?
, вопрос №4132377, Маша, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 30.07.2020