Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин принять телефон на второй год на гарантийное обслуживание?
Ситуация:
Попросил Связной принять телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. Сотрудник отослал заявку руководству, ибо телефону год и 10 месяцев. На следующий день пришёл отказ со словами, что магазин не является сервисным центром.
В моём городе авторизованных СЦ производителя нет, а ближайший за 900 км от меня.
Михаил!
В таком случае следует руководствоваться положениями закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и условиями гарантийного обслуживания товара. Если условия гарантии соблюдены, то продавец обязан принять товар на проверку качества и ремонт.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!