8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подключена услуга страхования по кредитной карте без согласия

Добрый день!

В 2011 году была выпущена кредитная карта банка Хоум кредит. В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи, только по запросу правоохранительных органов или суда. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ренат Кашапов
Ренат Кашапов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день

Соответственно если нет договора страхования и нет заявления на присоединение к некой программе страхования, требуйте возврата неосновательного обогащения, заявите претензию страховщику и банку, а если не подействует обращайтесь в суд.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2000 ₽
Вопрос решен
Страхование
И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд
Здравствуйте. Прошу вас помочь мне разобраться с кредитным договором на авто. А именно об обязанности продлевать Каско на второй год. Мне уже много раз звонили с таким предложением. Есть общие условия на сайте - https://www.rosbank-auto.ru/obshie-usloviya-kreditovaniya/ Есть мой договор, индивидуальные условия. В общем написано в пункте 8.11, что я должен иметь страховку на весь срок. Каско или подключить услугу Свобода от каско. И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд. условий. Но про про это ни чего нет. При этом у меня еще подключена услуга снижения ставки до 10 процентов, за которую я сразу заплатил банку 300 000. Помогите понять, реально ли они могут по моим условиям поднять ставку или это такая уловка, чтобы мы покупали страховку.
, вопрос №4177571, Сергей, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Вчера так же пришло постановление на гос услугах, оплатил с Сбербанка и сегодня же только что Сбербанк снова арестовал эту сумму и заблокировал карту, непонятно вообще
Уже в течении нескольких лет приходят ИП , с судебным пристовым выяснить ничего не могу, просто тупо оплачиваю( так как блокируют карту. Вчера так же пришло постановление на гос услугах, оплатил с Сбербанка и сегодня же только что Сбербанк снова арестовал эту сумму и заблокировал карту, непонятно вообще. И так же непонятно сколько будет ещё времени постоянно повторятся это, потому что такое ощущение что всё повторяется из года в год сколько не плати.
, вопрос №4177566, Василий, г. Невинномысск
Взыскание задолженности
Уже поступают там такое чтоб я, срочно все выплатила подключили милицию о розыске меня что происходит я уже общалась так то понимаю что это походу незаконно ищут меня везде
Здравствуйте , банк продал долг коллекторскому агентству . сумма 12 почти тысяч . Уже поступают там такое чтоб я, срочно все выплатила подключили милицию о розыске меня ???? что происходит я уже общалась так то понимаю что это походу незаконно ищут меня везде . Милиция странная взаимодействует почему то ????. говорят у нас таких много заявлений . Я сказала уже хотите подавайте в суд они все таки дальше решили делать так как им надо ????
, вопрос №4177246, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Кредитование
Получила посылку, но в конверте никаких документов нет, только карта и инструкция как активировать карту
Здравствуйте,оформила карту,кредитную. От типа Банка Деловых Решений ,карта Платинум. Она пришла по почте. Получила посылку,но в конверте никаких документов нет , только карта и инструкция как активировать карту . Позвонив им выесняеться ,что оплатив сумму 13т я смогу активировать карту . Понятно сейчас что это развод. Как мне поступить ? Я ещё не активировала . И будут ли последствия ?
, вопрос №4176319, Самира, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2020