Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к товару
здравствуйте! нужна помощь для составления претензии. была приобретена обойма для насоса, на 3-й день она пришла в непригодность. компания, где была приобретена запчасть, отказалась от замены этой запчасти и от возврата средств. какой порядок, чтобы доказать и добиться замены некачественного товара?
Добрый день. В первую очередь вам необходимо попытаться решить с магазином вопрос в досудебном порядке. Необходимо направить магазину претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар или заменить некачественный товар, если сохранился чек и договор купли-продажи, то к претензии прикладываете копии (!) чека и договора купли-продажи. Направить претензию можно почтой по юридическому или фактическому адресу магазина (наверняка он указан в чеке, если нет, то в чеке указываются название ИП или юридического лица, юридический адрес организации можно найти в базе ЕГРЮЛ)
Если магазин откажется от возврата денежных средств, то для защиты своих нарушенных прав вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, где вы можете получить помимо стоимости товара, предусмотренную законом неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной вам судом суммы. Кроме того, все в случае проигрыша магазин будет обязан вам возместить все судебные расходы, понесенные вами. Если ваш чек о покупке не сохранился, то доказательством могут быть чьи-либо свидетельские показания.
Иск по делам о защите прав потребителей вы можете подать по месту вашего жительства.
Надеюсь вам помогла моя консультация, если есть вопросы, то задавайте.
Добрый день! Благодарю за ответ. А если у нас сохранилось платежное поручение, но договора купли-продажи не составляли? Будет ли этого достаточно для составления претензии?
Добрый день. Вполне, а в суде по делам о защите прав потребителей вообще будет достаточно и свидетельских показаний.