8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя у второго владельца (не авто)

Товар куплен с рук, на товар установлен гарантийный срок 3 года. Товар сломался, и был сдан продавцу в ремонт, продавец не успел отремонтировать товар в 45 дневный срок (ст.20), продавцу была предъявлена претензия на замен товара (др. модель\артикул с моей доплатой) в связи с нарушением срока ремонта (ст. 23 ). В претензии продавец готов обменять товар, но требует обязательное присутствие покупателя.

По факту, магазин всеми возможными способами пытается развести меня на невыгодный обмен, т.е. они предлагают на обмен товар меньшего качества, и, естественно, меньше стоимости. Связи с покупателем нет. Подскажите, насколько законное их право требовать первого покупателя? Ведь, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда N17 я имею такие же права, как и первоначальный покупатель.

Показать полностью
, Имя, г. Краснодар
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Если товар приобретается в личных целях, то применяться закон о защите прав потребителей. То есть при выборе действия, оценки ситуации следует исходить из него. Судебная практика уже имеет более рекомендательный характер для сами судов, так как в России романо-германская система права.

Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.

Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Наследство
Не приватизированный участок земли в СНТ, владелец умер, сроки принятия наследования просрочены, как жене вступить в права наследования и оформить в собственность участок земли?
Не приватизированный участок земли в СНТ, владелец умер, сроки принятия наследования просрочены, как жене вступить в права наследования и оформить в собственность участок земли?
, вопрос №4120330, Игорь Александрович, г. Ульяновск
Гражданство
Внести еще раз инфо, или уже нет смысла, все равно штраф платить придется?
Добрый день! Вопрос следующий: в Госуслугах пропала инфо о наличии второго гражданства Молдовы, хотя подавали инфо еще в 2022 , узнали об этом случайно, когда Возвращались из очередной поездки , пограничник на паспортном контроле спросил о втором гражданстве , сказали, что есть второе, показали молд паспорт ( были уверены, что вся инфо у них есть), пограничник внес паспорт, сказав, что в системе наличие второго гражданства не отражено Сообщает ли пограничник куда-то о наличии второго гражданства ? Дома проверили Госуслуги, инфо о втором гражданстве не было ( видимо она не ушла, а мы не проверили) Что делать сейчас?внести еще раз инфо, или уже нет смысла, все равно штраф платить придется? Оставили на портале тех поддержки госуслуг запрос о проверке инфо
, вопрос №4118303, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2020