8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте! 16.12.2011 купила сенсорный телефон самсунг s5230, через 10 дней пропал звук,не работала клавиатура. Я обратилась в салон с просьбой вернуть деньги, мне отказали ,ссылаясь на то что я могла сама сломать и отправили в сервисный центр. После проведения ремонта я вновь потребовала вернуть деньги или обменять на другой. Мне было отказано, я написала письменную претензию ссылаясь на ст. 18, мне ответили - В соответствии со ст. 502 ГК РФ не можем удовлетворить вашу просьбу. Как мне получить обратно деньги, или хотя бы заменить?

, Ирина Мальцева, г. Красноярск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Ст. 502 ГК РФ содержит Перечень технически сложных товаров, товаров, к которым относится и телефон, не подлежащих обмену. Поэтому В Вашем случае для возврата денег стоит обращаться только в суд. Специалисты Роспотребнадзора по месту Вашего жительства могут помочь составить и/заявление.

0
0
0
0
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваш телефон является технически сложным товаром (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, отнесено действующим законодательством к технически сложным товарам).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (абз. 3 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы обратились в магазин в течение 15 дней с момента покупки, продавец обязан по вашему требованию заменить вам телефон или вернуть за него деньги. Он при этом не вправе вам отказывать в удовлетворении вашего требования о замене или возврате телефона до проведения проверки. В сервисный центр он должен был вас отправить для проверки причин возникновения недостатков в телефоне, а не для ремонта.

Если вы обратились в магазин по истечении этого 15-дневного срока требования о возврате денег или о замене на товар надлежащего качества подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора, если Роспотребнадзор не воздействует на продавца - в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.02.2012