Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата товара в двойном размере
сделала покупки в магазине, оплатила,не посмотрела сразу чек, , придя домой обнаружила что в чеке один товар пробит дважды, вернулась в магазин выяснить почему кассир пробил один товар дважды, администратор ответила что сразу надо было смотреть чек, что мне теперь делать?
Этот прием обмана (одного) покупателя сам по себе не новый, используется в другом и, полагаю, не в одном субъекте (области) Российской Федерации. Однако ссылка на эту ситуацию может не привести к желаемому результату.
Рациональным, считаю, порядок предъявления претензии в виде требования, которое заявляется в устной форме или в письменной форме заявления в этот адрес (в учреждение торговли (указывается наименование, адрес): при оплате согласно выданной квитанции двух экземпляров одного вида товара мне подан только один экземпляр этого товара. Здесь замечу, что требование второго экземпляра товара исключает последующее обращение в комитет, в департамент по защите прав потребителя по случаю обмана, то есть с требованием о возвращении денег.