Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат, после подписания акта, при покупке стеклянного стола
Добрый день!Очень прошу помочь мне.... «12» июля 2020 г. в магазине «HOFF» Новая Рига по адресу: г. Красногорск вблизи дер. Воронки, 23 км а/м Балтия, корпус 1 я приобрела: - журнальный стол и диван. 14.07.2020 доставку и подъем на этаж осуществляла служба доставки магазина. Сборщики распаковали диван и собрали его. Стол, не распаковали. Подписала акт, о целостности коробок.После их ухода я раскрыла упаковку со столом и обнаружила, что вся столешница разбита.Сразу же стала звонить курьерам, на что они мне сказали "не наши проблемы". После я позвонила на горячую линию, написала претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я подписала акт. И дали ссылку, где прописано было: Добрый день. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением по сложившейся ситуации в рамках обращения 948864. При осуществлении доставки Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Данная информация указана в заказе на оказания услуги, а также на нашем официальном сайте по ссылке: https://hoff.ru/delivery/usloviya_dostavki/. Надеемся на понимание. Что делать в данной ситуации? Уже ничего? Все? Потерянные деньги?
- Фотография (1).jpeg