8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивают с ремонтом кредитного товара

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Покупал телефон в кредит в Евросети, точнее они афишировали это как рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, но в итоге получилось, что все идет через банк, а на ценнике просто указана цена уже с процентами. Но не в этом проблема. Прошло 5 месяцев (уплачена ровно половина кредита) и телефон сломался. Отдал по гарантии в ремонт, но вчера был уже 46-й день ремонта. Я приехал к ним, продавец долго смотрел в монитор, потом звонил СЦ и в итоге сказал, что телефон починили и он уже едет, попросил подождать и прийти за ним через день. Мне хотелось бы, конечно, вернуть деньги или новый телефон в замен старого. Что мне делать если завтра его не привезут или он по прежнему будет сломанным? А если мне привезут исправный телефон, на первый взгляд без недостатков, но не мой? Имею я право отказаться от него? Что делать если попросят ещё пару дней подождать? Как правильно оформить претензию на возврат денег и оплате неустойки? Если вернут деньги, то полную цену, как на ценнике или основную цену, без процентов? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!

Показать полностью
, Михаил,
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей  Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены если имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Согласно ст. 20 закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому Вы вправе сославшись на данные статьи написать продавцу письменную претензию и попросить вернуть деньги или обменять на другой телефон. То что Ваш телефон где то в дороге или еще где то не имеет никакого значения. Имеет значение количество дней с момента сдачи и то что Вы его не получили по истечению 45 дней.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Михаил! Поскольку продавец нарушил, установленный законом срок устранения недостатков, то Вы вправе заявить иные требования. Поскольку телефон оформлен в рассрочку через банк, то лучше заявить требования о замене телефона на аналогичный товар. Для этого необходимо направить продавцу письменную претензию в свободной форме. Дата был приобретен телефон такой то модели, имей номер, цена. Затем он сломался, я сдал его дата в ремонт, что подтверждается копией квитанции. Срок устранения недостатков составляет не более 45 дней. Поскольку срок, установленный ЗоЗПП ст.20 был нарушен, то на основании ст.23 ЗоЗПП прошу обменять телефон на аналогичный товар. Дата, подпись. Направляете почтой заказным письмом с уведомлением, либо один экземпляр продавцу, второй себе с отметкой о получении претензии. Далее ждете семь дней с момента получения претензии и имеете право обратиться в суд в случае невыполнения требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
2200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Семейное право
Здравствуйте, подскажите как разделить кредитные карты, при разводе
Здравствуйте,подскажите как разделить кредитные карты ,при разводе
, вопрос №4163071, Ирина, г. Туапсе
Дата обновления страницы 04.11.2017