8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховой

Добрый день! Приобрел холодильник в рассрочку, при ее оформлении консультант сказал что нужно при одобрении включена страховка отменить он ее не может, так как не сотрудник банка (Тинькофф), после чего сказал что можно будет в банке уже отказаться от страховой, я согласился. После запроса в банк оказалось что это доп услуга от магазина, а не банка. Так как она включена в кредит. Страховщик Хоум кредит страхование, а страхователь некий ООО Эфир. В Хоум кредит страхование мне отказали так как они не имеют право расторгнуть договор страхования, только ООО Эфир. У ООО Эфир, нету никаких контактных данных, кроме адреса в Москве, ни телефона, ни сайта, ни E-mail, как быть в такой ситуации? Я хочу вернуть свои денежные средства

Показать полностью
Уточнение от клиента
Коллективный договор страхования
, Ярослав, г. Екатеринбург
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! В этой ситуации Вам необходимо расторгнуть договор страхования в течении 14 дней с момента его заключения.

В соответствии с п.1 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Если у вас есть только юридический адрес страховщика, то направьте по такому адресу уведомление об отказе от договора страхования.

0
0
0
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Екатеринбург
у меня нет номер договора, Страхование происходит по коллективному договору страхования
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Автомобильное право
" при признании страховой компанией "тотал возмещение имущества, аналогично утраченному?
Добрый день. Есть ли возможность, цитата из общих правил Альфа страхование: "11.3. Страховая выплата производится путем выплаты денежных средств или предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу..." при признании страховой компанией "тотал" возмещение имущества, аналогично утраченному?
, вопрос №4172705, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют, потребовала возврат средств кинули ссылку и
здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют , потребовала возврат средств кинули ссылку и там надо ввести данные карты и написать баланс , и пишет что на карте должно быть больше или быть равна сумме возврата ,это мошенники или нет ?
, вопрос №4171748, полина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма
Добрый день. Оплатил услугу на сайте. Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма. Это мощеническая схема?
, вопрос №4171488, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2020