Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронирование авиабилетов,отмененных рейсов из-за коронавируса?
Здравствуйте. Забронировал билеты в Казахстан и обратно в компании tickets.ru,но из-за коронавируса,рейсы были отменены.Ещё за месяц до вылета я отправил запрос о возврате средств,ведь было понятно что рейс не состоится,на сайте авиакомпании было написано что по этому маршруту они не будут летать до первого июня и это в лучшем случае.Ответа долго не было и за 3-е суток я дозвонился до них,они сказали что вышлют ответ и отменили мое бронирование.Ответ действительно пришел сразу,с отказом(в последствии было ещё два отказа)Они ссылаются на то,что я отменил бронь,хотя я её не отменял,у меня был четко запрос с причиной - отмена рейса.Да и отвечают,что они не причем,это всё авиакомпания.Я уже советовался с людьми,мне посоветовали отправить на адрес этой компании заказное письмо и в случае отказа в возврате,или игнорирования,обратиться с иском в суд.Проблема в том,что я не знаю как писать такие письма по форме,что сказать на почте,чтоб оно в последствии имело юридическую силу. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Спасибо.
Владислав, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо подготовить претензию, и сослаться в ней на положение ст. 108 Воздушного кодекса РФ о том, что возврат средств по «невозвратному» билету возможно при условии вынужденного отказа пассажира от перелета, а согласно положению ст. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82: отмена рейса, указанного в билете является причиной такого вынужденного отказа, соответственно потребовать возврат денег за билет, претензию надо отправить письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в случае отказа обращаться в суд с иском, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо Александр!
Хотелось бы кое что уточнить.
1)Надо ли мне как-то озаглавить письмо, на вроде «Претензия» или ещё как?
2) В случае отказа в возврате, или игнорирования письма, подавать в суд мне нужно по месту регистрации этой фирмы?
3) В том случае, если в суд я могу подать только по месту регистрации фирмы, то могу ли я это сделать дистанционно, с помощью интернета, или ещё как?
4) Могу ли я что-то требовать с этой фирмы, помимо возврата потраченной мной суммы?
П.С. Извините что отнимаю Ваше время этими вопросами, просто по жизни до этого случая, не приходилось даже задумываться о возможном суде.
Это называется претензия о досудебном урегулировании спора