Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии
Добрый вечер!
При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013.
За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама.
Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта.
1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб)
2-ждать....ремонта телефона.
А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию.
Спасибо.
Надежда, добрый день!
Вообще нужно смотреть условия гарантии.
Но вообще усматривается нарушение Ваших прав как потребителя, так как ремонт не может длиться более 45 дней. Сейчас Вам следует написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон ввиду нарушения сроков, определенных законом на устранение недостатков товара