8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не продали товар без маски

в гм Лента отказались продавать товар без маски, есть запись данного факта на телефон. нужен юрист с опытом в данном вопросе.

, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Если у Вас в регионе введён так называемый масочный режим, то действия магазина правомерны. 

Об этом указано в Разъяснениях Роспотребнадзора от 20.05.2020 года.

О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования

Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Если у Вас остались вопросы или необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат (кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
масочный режим это чс или ЧП?

Дмитрий, если Вам нужна подробная консультация с разъяснением всех нюансов-можете обратиться ко мне в чат( кнопка рядом с именем юриста). На все вопросы подробно отвечу. Обращайтесь. Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Анна Шлорян
Анна Шлорян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Дмитрий, добрый день!

Если Вам хочется справедливости, Вас оскорбили, или Вы просто хотите чтобы в нашей стране был порядок, а не продавали маски себестоимостью 2 рубля по 50 рублей — и пугая пенсионеров, которые вместо хлеба покупают эти маски, чтобы купить жизненно необходимые лекарства или хлеб, а такие ублюдки как охранники или персонал потворствуют ситуации, обогащая своих владельцев — несложный алгоритм жалоб следующий:

А) Роспотребнадзор. Текст простой — описать место, время, магазин, и ситуацию — не пустили без маски, ограничили проход, не оказали услугу, требовали купить у них маску — прошу проверить действия указанного магазина и его сотрудника на предмет нарушения 14.4. КоАП РФ и прочих законов.

Отправляем онлайн с сайта Роспотребнадзора — https://petition.rospotrebnadz...



Б) Прокуратура Аналогичный текст — с сайта Прокуратуры РФ или Вашего региона, а лучше и там и там.

Прокуратура состоит их 2 частей, которые нам интересны

Первая — Генеральная прокуратура

По ссылке https://ipriem.genproc.gov.ru/...



В самом низу нажимаете «согласен» и отправляете обращение

Вторая — Ваша местная прокуратура — по той же ссылке чуть выше выбирайте свой населенный пункт, и вам покажет сайт местной.

В) МВД. Поскольку по статье действительно уголовная ответственность, а если не дай бог Вас хватали, угрожали, или оказывали моральное или физическое воздействие — тут прийдут и другие статьи УКРФ, поэтому оставляем обращение на сайте МВД своего региона.

На сайте https://мвд.рф/request_main



Выбирайте самый первый пункт, а дальше обращение распределят в нужный отдел.

Г) Администрация. Вы так-же можете пожаловаться в приемную администрации Вашего населенного пункта, сайт сможете найти в интернете. С аналогичным обращением.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
спасибо большое!
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
2 комн.квартира.долевая собственность на меня на брату и на маму.Брат которого несколько лет никто не видел сделала генеральную доверенность на подругу и хочет продать свою долю.Нам предлагает высокую цену.Как обезопасить себя и маму от продажи доли чужим людям?И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
, вопрос №4137524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.06.2020