8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть товар в магазин?

здравствуйте, 6 мес назад я взял ноутбук в кредит.

на сегодня не работаю , и теперь мне сложно выплачивать кредит.

товар меня устаревает, но хочу вернуть обратно. осталось еще 1 год оплачивать кредит.

могу ли вернуть товар в магазин? спасибо большое.

, Валерий, г. Горно-Алтайск
Виктория Майорова
Виктория Майорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Валерий.

Основания для возврата товара продавцу регулируются законом о защите прав потребителей.

Среди них  — непредоставление продавцом информации о товаре, предоставление недостоверной информации, недостатки товара. Действующим законодательством не предусмотрена возможность вернуть товар по инициативе покупателя в связи с невозможностью платить кредит. 

Рекомендую Вам проверить с какой организацией у вас заключен кредитный договор на товар. 

Если с продавцом, то в случае, если вы не будете производить оплату, у продавца есть право на взыскание с вас полной оплаты товара или возврата неоплаченного товара ( ст. 488 Гражданского кодекса РФ). Кроме того, продавец вправе взыскать с вас проценты на сумму, неоплаченную своевременно.

Если договор с банком, то банк уже в полном объеме оплатил в полном объеме ваш товар продавцу. Поэтому у продавца к вам никаких претензий не будет. А вот при нарушении порядка оплаты кредита, банк вправе начислять проценты в соответствии с условиями кредитного договора, а также вправе передать долг по кредиту коллекторам для дальнейшего взыскания. В таком случае, чтобы избежать неблагоприятных последствий, рекомендую обратиться в банк для согласования условий выплаты кредита (предоставление отсрочки или рассрочки уплаты суммы по кредиту).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2020