Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мой номер записан нн верно
Здравствуйте. У меня такая ситуация
Я в марте месяце 22.03 этого года заложила кулон в ломбард, 22.04 истекает срок и его забирают, был карантин ничего не работало...и я не оплатила ...а они работали...но по договору обязаны были предупредить о том ...что изделие уйдет если я не оплачу. Я уточняю в том филиале где закладывала изделие ...почему мне не позвонили...на что получаю ответ " мы вам звонили ...вы не ответили".
Я посмотрела детализацию звонков...звонка не было. После я позвонила в главный центр ...объяснила ситуацию...на что получила ответ" вам было отправлено смс" . Смотрю опять детализацию ...смс нет. Потом внимательно просмотрела талон и увидела...что мой номер записан нн верно. Звоню опять в главный...объясняю ошибку ...сказали рассмотрим. Как быть в такой ситуации? Что делать? Кулон уже на переплавке. Спасибо
Виктория, здравствуйте.
В данном случае необходимо руководствоваться условиями заключенного между вами и ломбардом договора. Там должно быть указано, каким образом они обязаны Вас уведомлять и обязаны ли были вообще.
В соответствии со статьёй 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Поэтому если ломбардом были нарушены условия договора, то Вы имеете право требовать возмещения убытков (рыночной стоимости кулона) в судебном порядке.