8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка в банкомате

в банкомате Тинькофф как оказалось была не закрыта сессия предыдущего клиента и по ошибке я положил на чужой счет 18т.р . позвонил в банк об ошибке в течении 4 дней они вели своё расследование и в личном кабинете мне написали что клиент которому я ошибочно перевел деньги на контакт не идёт и посоветовали обратиться в полицию. могу ли я вернуть свои деньги?

  • IMG_1592570868587
    .jpg
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте! Вы, возможно,  можете вернуть свои деньги, но для этого Ва придётся совершить ряд действий. 1. Обратиться с заявлением в полицию. Будет отказ в возбуждении уголовного дела, но получить данные лица, которому были переведены деньги, Вы сможете только таким образом.

2. Получив данные лица, Вам нужно будет обратиться в суд за взысканием с него денежной суммы как неосновательного обогащения на основании ст. 1102 ГК РФ.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
мне один юрист сказал что банк не законно мне отказал в возврате денег и служба безопасности банка должна довести дело. я могу подать на банк заявление на моральную компенсацию за бездействие

Для того, чтобы обратиться за компенсацией морального вреда к банку, нужно установить виновность его действий. Из вопроса следует, что Вы совершали операцию самостоятельно, а обратились в банк за отменой операции не сразу, а, как Вы указали. в течение 4 дней, когда банк уже не мог отменить операцию. Я не вижу здесь перспектив обращаться к банку, хотя это Ваше право и попробовать это сделать Вы, безусловно, можете. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка, указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка , указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
, вопрос №4166930, Эльман, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Все
Здравствуйте 07052024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия
Здравствуйте. 07.05.2024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия задолженности моего умершего отца. В итоге по ошибке сотрудника банка, не правильно произвели погашения долга, тем самым денежные средства переведенные на счет умершего отца заморозились и в счет долга не списались. Банк продолжает начислять проценты по задолженности. Мною было написано обращение в банк с требованием списать переведенные деньги в счет задолженности , на дату перевода денежных средств, недавно банк отказал по обращению, запросил письменный отказ. Сейчас банк предлагает погасить уже задолженность по кредитной карте умершего отца правильным способом, зачислить деньги на свою дебетовую карту и написать заявление что бы с моего счета списали денежные средства в счет задолженности. Что делать в данной ситуации ? Можно ли подать в суд на банк, ведь из за ошибки сотрудника банка я получу эти денежные средства только после вступления в наследство при этом я понесу дополнительные расходы. Деньги в банк переведены, в счет задолженности не списаны
, вопрос №4166417, Антон, г. Стерлитамак
Алименты
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека. Требует вернуть и подал в суд за мошенничество. Чья в этом вина?
, вопрос №4166191, Юлия, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2020