8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день. Покупала стиральную машину в интернет-магазине, но счет и доставку оформила в их шоу-руме. Родители принимали доставку и не досмотрели, что с одной стороны товар битый. Есть 2 вмятины и порванный пенопласт, как будто уронили... Все делали сотрудники доставки, мои оценили спереди и приняли... Обнаружили через день, позвонили, написали претензию. Отказ. До ответа с отказом нам предложили незначительную скидку. Я в истерике. Они защищаются статьей 459 ГК РФ. Скажите, по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят? Даже не смотря на то, что мне нужна целая машинка, а не битая...

Показать полностью
, Таня, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Татьяна. 

по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят?

Зависит от того, что вы подписали при получении товара, было ли в акте положение о согласие с качеством товара. 459 ГК РФ предусматривает ответственность продавца лишь в случае, если продавцу было известно в момент передачи товара о его дефектах, и он не сообщил об этом покупателю. 

По всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультирование в чате проводится на платной основе.

0
0
0
0
Таня
Таня
Клиент, г. Москва

Конечно, под росписью это есть. Товар принял, претензий к внешнему виду не имею. Я очень злюсь на родителей, которые решили посмотреть на нее только спереди. У них произошел конфликт с доставщиками. Они опоздали на 10 минут. Причем они подозревают, что машинку успели потаскать на этаж и с этажа обратно вниз, так как при первом разговоре, они ждали их уже на этаже, грубо говоря под дверью, а потом они встретились на улице. Да, доставили еще раз до квартиры, но вот нельзя подо доброте к кому-либо относиться. Поэтому меня и интересовала это очень удобная статья + приписка в счете претензий к внешнему виду не имею, то что получается, что под этой росписью теряю все свои права на возврат.
К тому же как я могу знать по этой статье, что в голове продавца. Я могу ему в голову залесть???
И ведь все так банально, что мне не нужны деньги или пересчеты от этой компании, а нужна новая машинка, как я ее и заказала.
Я соглашусь с ее существование, да, классно, защищаемся. Ведь люди будут хитрить, если бы они сами ее побили. Но что делать с недосмотром\не увидели и тд до сих пор не понятно.
Маргарита, спасибо за отклик.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
18 апреля2024 был возврат товара
18 апреля2024 был возврат товара. Деньги до сих пор не поступили.Когда поступят деньги. Заказ№332744910 от 15,03,2024г
, вопрос №4159951, Анатолий Борисович Голянищев, г. Саратов
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.06.2020