Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в леруа мерлен была куплена доска дпк, свиду нормальная, муж по вечерам укладывал, и на утро
Добрый день, в леруа мерлен была куплена доска дпк,свиду нормальная, муж по вечерам укладывал,и на утро увидели,что все доски поклочены,в белёсых пятнах,т е очень низкое качество доски,даже ширк ногой оставляет след,который не смывается (толи мягкая доска толи просто некачественный товар),можно подать претензию на некачественный товар,если он установлен,но качество можно было узнать только в эксплуатации???
Ольга, бывает, что покупая товар, вы недоглядели и приобрели товар с дефектом. Вернуть обратно в магазин покупку разрешает «Закон о защите прав потребителей». Бракованный товар продавец обязан принять, а покупатель вправе потребовать произвести любой из вариантов возмещения, предусмотренных статьей 18 Закона.
Встречаются разные виды дефектов, в том числе скрытые или внутренние дефекты. При внешнем осмотре такой брак заметить трудно, обнаруживается он в процессе эксплуатации или при хранении товара.
В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей " Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Смело пишите претензию продавцу, требуйте замены товара или возврата денег, а в случае отказа удовлетворить Вашу претензию добровольно — обращайтесь в суд.