8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как потребовать замены установленной при ремонте некачественной детали

Здравствуйте! 25 ноября 2019 года сдала в ремонт телефон с разбитым сенсорным стеклом. В ходе диагностики выяснили что заменить стекло невозможно, необходимо менять весь дисплей. На выбор предложили аналог или оригинал. Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта. Гарантию дали месяц до 3 января 2020 года. По началу не комфортность работы тачскрина я не оценила как брак, думала с непривычки,разные дисплеи, может просто у него чувствительность такая. Есть документ: Акт выполненных работ, где прописана гарантия месяц, и стоимость работы и дисплея. Прошло пол года, со временем, некачественная работа дисплея стала весьма очевидна. 12 июня я отвезла телефон обратно в ремонтную мастерскую и попросила исправить неполадки. Мне обратили внимание, что срок гарантии уже прошел. Предложили почистить провода тачскрина, может получится. Сегодня 16 июня я позвонила узнать что с телефоном и мне сказали, что проделанные операции не помогли и предложили снова замену дисплея. Могу ли я воспользоваться "Законом о защите прав потребителя" и потребовать заменить некачественную деталь.

Показать полностью
  • IMG-20200625-WA0000
    .jpg
  • претензия
    .pdf
, Анна, г. Северск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта.

Анна

Ваш выбор чем подтверждается?

Могу ли я воспользоваться «Законом о защите прав потребителя» и потребовать заменить некачественную деталь.

Анна

Вы можете это сделать, но если докажете, что причиной возникшего недостатка является именно некачественно проведенные работы по замене дисплея.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

И в этом случае до предъявления требований о безвозмездной замене дисплея — Вам нужно провести экспертизу для установления причины того, в связи с чем имеет место некорректная работа тачскрина.

Если в результате проведенного исследования эксперт придет к выводу, что имеет место производственный дефект не связанный с эксплуатацией Вами телефона — то Вы вправе требовать безвозмездно устранить данный недостаток и компенсировать Ваши затраты на экспертизу. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Северск

Я получила заключение экспертов (файл прилагаю). Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Анна

Конечно. только на ст. 29 — как уже указывал ранее.

Эксперт делает однозначный вывод о некачественном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В декабре 2023 через "Госуслуги" заплатил госпошлину на замену вод.удостоверения, сдал только теоретический
с 2020г. являюсь гражданином РФ, срок действия иностранного водительского удостоверения истекал 5 марта 2024 года. В декабре 2023 через "Госуслуги" заплатил госпошлину на замену вод.удостоверения, сдал только теоретический экзамен в феврале 2024, так как в ГИБДД сказали приходить после 1 апреля для замены иностранных прав на российские (когда вступает в силу закон, и сданной теории будет достаточно для получения прав) Когда пришел, в замене отказали, так как вод. удостоверение уже просрочено. Отправили учиться в автошколу. Придется учиться?
, вопрос №4135876, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
, вопрос №4132621, Владимир, г. Новосибирск
Уголовное право
У меня такой вопрос, был ранее осуждён по 264 часть 1 дали отработку на 300 часов, потом дали замену когда
Здравствуйте! У меня такой вопрос, был ранее осуждён по 264 часть 1 дали отработку на 300 часов, потом дали замену когда оставалось отработать 100 часов, дали 1г 2 месяца принудительных работ, дак вот мне интересно есть ли возможность выйти по удо?
, вопрос №4132610, Денис, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я
Добрый день! Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я. Ремонт делали неофициально, переводила суммы с карты на карту человеку, который полностью занимался всем, в том числе закупкой материалов. Чеков никаких не осталось. Вопрос: можно ли при разводе отсудить хотя бы часть вложенной суммы, так как квартира явно подорожала в оценке по сравнению с тем, что было до.
, вопрос №4132109, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2020